Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
16Ф23918
Уровень инициативы:
Федеральный

Ограничить рекламу производителей алкоголя

В настоящий момент ограничения статьи 21"Реклама алкогольной продукции" Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" благополучно обходится производителями алкогольной продукции и пива путём размещения рекламы продукта абсолютно аналогичного по внешнему виду его алкогольному аналогу, а также в некоторых случаях иных продуктов, торговая марка которых прочно ассоциирована с алкогольной продукцией.

Практический результат

Очевидно, что производителей алкоголя и пива это остановит ненадолго и новые лазейки в законодательстве будут найдены, однако уже невозможно будет рекламировать безалкогольное пиво, лишь в конце рекламы указывая, что оно безалкогольное, или напитки газированные продавать под брендом, продающим водку.

Решение

Предлагаю для рекламы любого продукта под товарными знаками и знаками обслуживания (и под товарными знаками и знаками обслуживания, схожими с таковыми до степени смешения), используемыми для продвижения алкогольной продукции и пива, применять положения статьи 21 "Реклама алкогольной продукции" № 38-ФЗ "О рекламе" независимо от рекламируемого продукта. Вероятно те же нормы необходимо применить и к условиям публичной демонстрации (размещения) самого товарного знака или знака обслуживания.

К началу списка инициатив