Часто в рекламе по радио в конце ролика можно услышать ускорение голоса диктора, делающее затруднительным его восприятие. При этом ускоряется обязательное объявление по закону (о возможном вреде здоровью рекламируемого продута, необходимости консультации со специалистам, наличии финансового риска потерять вложенные средства и т.п.) Таким образом потребитель не может воспринять довольно значимую часть информации в рекламе и у него подсознательно формируется более благоприятное впечатление о продукте, чем есть на самом деле, что является психологической манипуляцией. Кроме того рекламодатели таким образом экономят деньги за счёт сокращения времени трансляции за счёт неосведомлённости потребителей.
Практический результат
1. Потребитель сможет анализировать полноценно всю получаемую информации о рекламируемом продукте, и не попадаться в психологические ловушки.
2. Пополнится бюджет страны за счёт недобросовестных рекламодателей.