В настоящее время в большинстве городов все улицы и площади "украшены" рекламными щитами и другой наружной рекламой. Ее количество такое большое, что люди уже ее почти не воспринимают. Щиты с каждым годом становятся все большего размера, чтобы отличаться от других. На многих щитах висит старая, оборванная реклама, так нет новых рекламодателей.
Из-за этого теряется внешний вид города, его архитектура, эстетический вид. С точки зрения туризма город становиться непривлекательным. Кроме того, такая реклама отвлекает водителей. Большинство людей уже давно ищут необходимую информацию в интернете.
Практический результат
Улучшится внешний вид населенного пункта. Города станут более привлекательными для посещения туристами. Улучшиться безопасность движения транспорта. Во время экстремальной погоды снизится вероятность причинения вреда гражданам и их имуществу плохо закрепленными рекламными конструкциями.
Запретить размещение наружной рекламы в населенных пунктах: вдоль дорог общего пользования, на государственных и муниципальных зданиях и земельных участках. Разрешить использование в населенных пунктах указателей, вывесок, социальной рекламы, рекламы на витринах и рекламных щитов только на зданиях в частной собственности. За пределами населенного пункта рекламу не запрещать. Для этого необходимо внести соответствующие изменения в Закон "О рекламе", так как на региональном уровне чиновники отдадут предпочтение доходам от рекламы.