Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
71Ф24748
Уровень инициативы:
Федеральный

Внести поправки в Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", ограничивающие рекламу в средствах массовой информации (СМИ)

В настоящее время реклама используется в качестве психологического инструмента для воздействия на население России с целью понижения интеллектуального уровня граждан России, переориентации общества на "ценности" общества потребителей, живущих "не по средствам", в интересах "предпринимателей", ежедневно покупающих и покупающих товары, обеспечивая вышеупомянутым "предпринимателям" прибыли от их спекулятивной деятельности.
Кроме того, рекламная деятельность является скрытой формой вынуждения граждан оплачивать гражданами государства маркетинговых кампаний различных торговых организаций, превращая СМИ в средства навязывания товаров/услуг.
Также необходимо разработать и опубликовать степень ответственности, формы и конкретные способы наказания за нарушение закона "О рекламе".

Практический результат

Избавление населения Российской Федерации от навязчивой, зомбирующей информации, не несущей практической пользы для граждан РФ. Очищение информационного пространства от многословного и бессмысленного балласта, ежедневно навязываемого гражданам РФ через телевидение, прессу, радио и прочими способами и методами. Избавление подрастающего поколения от паутины потребительского мировосприятия, изменение менталитета граждан РФ, переориентация интересов населения с иностранных на отечественных производителей.

Решение

В действующий закон "О рекламе" внести следующие изменения и дополнения:
1. В статье 3: «Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе», понятие реклама:
«Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;»
заменить следующим:
«Реклама – способ доведения до населения информации о товарах/услугах, их качествах и свойствах».
Обоснование замены: Определение, имеющееся в законе "О рекламе» даёт рекламопроизводителям (как и рекламодателям) возможность, и даже право, использовать психологические технологии для воздействия на потенциальных покупателей/пользователей услуг, превращая последних в неразумных автоматов, действующих исключительно в интересах обогащения «бизнесменов».
2. Добавить статью 41, включающую следующий текст:
"Запрещается использовать в рекламных роликах слова и словосочетания призывного, указывающего и прочего, воздействующего на психику человека, характера («купи», «попробуй», «возьми» и т.п.), в целях исключения использования рекламы в качестве инструмента психологического воздействие на поведение населения".
3. Добавить статью 42, включающую следующий текст:
"Обязать средства массовой информации не менее 25% объёма информационного потока, публикуемого в качестве рекламы, предоставить для рекламы социального характера, не имеющей коммерческого направления".
4. Добавить статью 43, включающую следующий текст: "ограничить частоту рекламирования одного бренда (марки, названия, услуги) количеством не более 1 раза за два дня".

К началу списка инициатив