Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
64Ф26076
Уровень инициативы:
Федеральный

Ввести электронные очереди во всех отделениях Почты России для приоритетного обслуживания клиентов отправляющих/получающих корреспонденцию

Почта России - огромная организация, которая имеет свои отделения во всех уголках нашей страны. Ключевая задача данной организации - доставка почтовых отправлений как в пределах нашей страны, так и за ее пределами. Однако на сегодняшний день, чтобы не стать банкротом, Почта России оказывает огромное количество дополнительных услуг: приемом коммунальных платежей, денежные переводы, продажа газет и журналов и т.п. С одной стороны данные дополнительные услуги - признак развитой инфраструктуры, так как совершать платежи на почте удобно многим людям. С другой стороны Почта России начинает явно пренебрегать своими основными услугами. Так как очень часто для того чтобы получить посылку или отправить письмо, необходимо выстоять огромную очередь людей, которые пришли оплачивать коммунальные услуги. Данная проблема решена в крупных отделениях почтовой связи путем установки терминалов электронной очереди и параллельной работе нескольких окон. Однако в небольших отделениях почтовой связи данная проблема существует.
Как правило, коммунальные услуги оплачивают пенсионеры и делают это сразу по всем платежным документам. Помимо этого, человек, идущий оплачивать коммунальные услуги на почту, как правило готов выстоять очередь, так как он осознает, что он не один и данная процедура занимает много времени (около 3-5 минут). В свою очередь процедура отправки письма занимает на порядок меньше времени (до 1-2 минут). А человек, идущий получить посылки с заполненным извещением, не планирует потратить на данную процедуру много времени, так как сам процесс выдачи отправления, при условии предварительного заполнения извещения, занимает менее минуты.
Помимо проблемы долгого ожидания для получения ключевых услуг Почты России, так же возникает проблема скопления большого числа людей внутри отделений. Хотя на самом деле некоторая часть людей может быть быстро освободить его, так как услуги за которыми они пришли, могут быть оказаны в течении 1-й минуты.

Практический результат

Повышение качества услуг Почты России, и уменьшение количества людей в очередях внутри отделений.
Минусом данной проблемы может стать возможное возмущение среди людей, пришедших за второстепенными услугами, оказываемыми Почтой России.

Решение

Установить терминалы электронной очереди во всех отделениях Почты России с выдачей приоритетов людям, пришедшим получать почтовые отправления или отправлять их. Либо приоритетному обслуживанию таких клиентов (вторая живая очередь).

К началу списка инициатив