При строительстве новых и ремонте старых автодорог грубо нарушаются технологические процессы, а именно: асфальт укладывается намного меньшей толщины, чем должен, просто разворовывается и продается налево дорожниками по согласованию с их начальством-это доказанный факт. Технологическая составляющая компонентов асфальта тоже грубо нарушается и вместо нужного по технологии более качественного углеводородного сырья в составе асфальта подменяется более дешевым сырьем, которое не предназначено для состава асфальта и в результате асфальт и не имеет нужной толщины и не имеет нужных связующих качественных компонентов,зато на этом хорошо греют руки недобросовестные дорожные мастера и их руководство. В результате имеем ежегодно ремонтируемый в одних и тех же местах асфальт,а на новый из-за ремонта старых дыр средств как всегда уже нет.
Практический результат
Экономия бюджета при ежегодном ремонте одних и тех же участков автодорог и высвобождение средств на строительство новых автодорог с качественным твердым покрытием, не требующим ежегодного латания одних и тех же дыр на автодорогах. При таком принципе оплаты ремонта дорог, вряд ли найдётся подрядчик, желающий сэкономить на технологии укладки и составе дорожного покрытия и ремонта дороги и соответственно сам подрядчик будет в первую очередь заинтересован в качественном произведении работ согласно технологическим процессам.