Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
23Ф26297
Уровень инициативы:
Федеральный

Изменить принцип оплаты работ по ремонту твёрдого дорожного покрытия

При строительстве новых и ремонте старых автодорог грубо нарушаются технологические процессы, а именно: асфальт укладывается намного меньшей толщины, чем должен, просто разворовывается и продается налево дорожниками по согласованию с их начальством-это доказанный факт. Технологическая составляющая компонентов асфальта тоже грубо нарушается и вместо нужного по технологии более качественного углеводородного сырья в составе асфальта подменяется более дешевым сырьем, которое не предназначено для состава асфальта и в результате асфальт и не имеет нужной толщины и не имеет нужных связующих качественных компонентов,зато на этом хорошо греют руки недобросовестные дорожные мастера и их руководство. В результате имеем ежегодно ремонтируемый в одних и тех же местах асфальт,а на новый из-за ремонта старых дыр средств как всегда уже нет.

Практический результат

Экономия бюджета при ежегодном ремонте одних и тех же участков автодорог и высвобождение средств на строительство новых автодорог с качественным твердым покрытием, не требующим ежегодного латания одних и тех же дыр на автодорогах. При таком принципе оплаты ремонта дорог, вряд ли найдётся подрядчик, желающий сэкономить на технологии укладки и составе дорожного покрытия и ремонта дороги и соответственно сам подрядчик будет в первую очередь заинтересован в качественном произведении работ согласно технологическим процессам.

Решение

Изменить принцип оплаты работ по ремонту твёрдого дорожного покрытия.Оплату работы за ремонт и укладку нового твёрдого покрытия автодорог производить подрядчику в размере 50% от полной стоимости произведённых работ. Вторую половину (50%) суммы стоимости произведённых работ выплачивать подрядчику только в том случае, если отремонтированное (или новое) покрытие дороги (или её участка) не будет иметь разрушений в виде трещин, выбоин и ям в течение года после завершения ремонтных работ (или работ по укладке нового твёрдого покрытия) на данном участке. В случае брака произведённых работ подрядчиком - вторые 50% оплаты направлять на оплату ремонта "отремонтированного" или нового участка дороги, но уже другому подрядчику, не запятнавшему свою репутацию некачественными работами.

К началу списка инициатив