В Ижевске большинство дорог требуют капитального ремонта и немалых капиталовложений. И очень плохо развита пропускная способность магистральных дорог.
Есть раздел (4.6) в Генеральном плане г.Ижевска (Перспектива до 2025 г.) в редакции от 22.10.2009 г. "Развитие транспортной инфраструктуры", который можно реализовать хотя бы частично.
Перенести реализацию плана по развитию транспортной инфраструктуры на текущий год.
А именно.
1. Организация трасс общегородского значения для усиления транспортных связей между районами города и создания дополнительных выходов на внешние автодороги по следующим основным направлениям: 7 Подлесная – 10 лет Октября – Автозаводская с выходом на Воткинское шоссе, Кирова – Авангардная – Калашникова, Камбарская – Орджоникидзе – Промышленная – В. Чугуевского – Новоажимова – Клубная – Кузебая Герда, Славянское шос. – Удмуртская, новая магистральная дорога в южной части города, связывающая между собой районы Пирогово и Люлли.
Организация трасс общегородского значения для усиления транспортных связей между районами города и создания дополнительных выходов на внешние автодороги по следующим основным направлениям: 7 Подлесная – 10 лет Октября – Автозаводская с выходом на Воткинское шоссе, Кирова – Авангардная – Калашникова, Камбарская – Орджоникидзе – Промышленная – В. Чугуевского – Новоажимова – Клубная – Кузебая Герда, Славянское шос. – Удмуртская, новая магистральная дорога в южной части города, связывающая между собой районы Пирогово и Люлли.
2. По двум наиболее протяженным направлениям (Камбарская – Кузебая Герда и Славянское шос. – Удмуртская) предлагается организация непрерывного движения транспорта с целью уменьшения затрат времени на поездки, увеличения пропускной способности улично-дорожной сети и разгрузки центра от транспортных потоков.
3. Оснащение магистральной улично-дорожной сети необходимыми транспортными сооружениями – мостами, путепроводами и транспортными развязками на разных уровнях.
4. Реконструкция существующей улично-дорожной сети с устройством дублеров по основным направлениям магистральной сети с целью увеличения ее пропускной способности. Развитие сети улиц районного значения, а также жилых улиц.
5. Прокладка ряда магистральных улиц вдоль железнодорожных линий и с использованием и реконструкцией существующей улично-дорожной сети промышленно-коммунальных районов, создание единой системы магистральных улиц и дорог для пропуска основных потоков грузового автотранспорта.
6. Разгрузка центра города от легковых автомобилей путем отвода транзитного движения, создания «перехватывающих» автостоянок у въездов в центр и в город.
7. Комплексное использование подземного пространства, в том числе организация стоянок легковых автомобилей.
8. Обеспечение безопасности движения пешеходов и транспорта путем строительства транспортных развязок на разных уровнях, внеуличных пешеходных переходов.
Предлагаемая структура магистральной сети общегородского и районного значения с дублирующими связями как широтного, так и меридионального направлений, дополнительными выходами на внешние автодороги, оснащенная необходимым и достаточным количеством искусственных сооружений, способна обеспечить надежность транспортных связей, как внутригородского характера, так и с прилегающими территориями Ижевского субрегиона.
9. Развитие линий трамвая в районах: Александровский, Северный, Аэропорт, Восточный.
10. Развитие троллейбусной сети в районах: Северный, Аэропорт, Восточный, Буммаш, Юго-Западный, Александровский.
11. Развитие автобусного сообщения предусматривается во всех районах города и на связях с площадками нового строительства.
Город: Ижевск
Практический результат
Лучше сразу построить мосты и путепроводы, а не оставлять на потом. Ведь все равно, если сейчас дороги направят, потом их придется переделывать, строить эстакады и т.п.
А без развития транспортной инфраструктуры растущему городу не обойтись. И нужно решать эти вопросы не медля, пока город не слишком плотно застроен.
Дополнительные материалы