Обычное дело, когда при рекламе товаров, работ и услуг, а также на упаковках товаров, сообщается информация, не являющаяся объективной, а только являющаяся маркетинговым ходом с целью повышения продаж. Такая информация обычно носит субъективно-оценочный характер: лучший, дешевле, вкуснее, полезнее, сделано с любовью и т.п.
Также может быть информация с одной стороны объективная, но по сути также вводящая потенциальных потребителей в заблуждение, т.к. преподносит товар, работы, услуги в выгодном свете, что не обязательно соответствует реальности, либо просто сама по себе такая информация ещё не характеризует истинные свойства товара, но может давать искажённое представление о них, выгодное производителю. Например, выращено на собственных полях, на основе древних рецептов, на основе последних достижений науки и т.п.
На фоне всего вышеуказанного действительно важная информация, являющаяся объективной, теряется. А если иные упаковки не большими по объёму, на которой много места уделено псевдообъективной информации, то для действительно важной информации остаётся мало места, и она кроме того пишется мелким шрифтом.
Таким образом, имеет место косвенно недобросовестная деятельность производителя, чем нарушаются права потребителей на достоверную информацию о товаре, работе, услуге.
Практический результат
Повышение права потребителей на достоверную информацию о товарах, работах, услугах.