Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Ф27911
Уровень инициативы:
Федеральный

Создать контроль доступности экстренных вызовов

Очень долго осуществляется ответ служб по экстренному вызову 112 с мобильных телефонов. На практике зачастую ответ получаешь не раньше 10-15 минут, но часто люди жалуются и на более долгие сроки.

Практический результат

Повышение качества служб экстренного вызова.

Решение

1. Установить норматив ответа на экстренный вызов не более 30 секунд. Ответом считать первое слово диспетчера службы, компетентного сразу проконсультировать по экстренной ситуации.
2. Обязать Роспотребнадзор не реже раза в месяц проводить внезапные проверки готовности служб экстренного вызова. Проверять время ответа и корректность консультации.
3. Запланировать дополнительные внезапные проверки, чтобы после очередной проверки качество служб не снижалось.
4. Привлекать к ответственности руководителей служб экстренного вызова за халатность в случае превышения нормативов или некомпетентности сотрудников. Отчитываться в СМИ о результатах проверок указанием фамилий халатных руководителей.

К началу списка инициатив