Как часто нам требуется указать свой сотовый телефон в различных ситуациях?
Получение бонусной карты, участие в разовых акциях и мероприятиях.
И везде от нас требуют согласиться с рассылкой рекламных СМС, отказать нельзя, иначе не получишь услугу. Замкнутый круг.
А иногда бывает такое, что через определенное время начинают приходить СМС вообще от незнакомой организации. Оказывается, между организациями есть соглашения по обмену номерами сотовых телефонов, и потребитель оказывается бессилен отказаться от невостребованной рекламы.
Предлагаю ввести упрощенный порядок, когда абонент может подать заявление оператору сотовой связи на запрет получения рекламных СМС от определенной организации или номера, а оператор, действуя от имени и по поручению абонента, обязан будет прекратить доставку невостребованных сообщений абоненту.
Практический результат
Упрощенный порядок избавления от ненужного рекламного спама.
Более высокий уровень сервиса операторов сотовой связи.