Сформировать Министерство (Агентство) инфраструктуры – которое будет состоять из профильных специалистов, и будет отвечать за оснащение страны всей инфраструктурой жизнедеятельности, в том числе:
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТУКТУРА:
- Пешеходная (тротуары, газоны, виадуки, переходы, велосипедные дорожки и др.)
- Автомобильной (Автодороги, общественный транспорт, автовокзалы, авто кемпинги (мотели), автозаправочные станции, остановки для автобусов и такси, и др.)
- Железнодорожной (Железные дороги, ЖД вокзалы, ЖД станции, подвижной состав и т.д.)
- Авиационной (аэропорты, воздушные суда и др.)
- Водный транспорт (Морские, речные порты, причалы и суда, речные фарватеры, и др.)
ЗДАНИЯ И СТРОЕНИЯ:
- Временное и постоянное жилье (дома, квартиры, приюты, гостиницы, коммуны и др.)
- Медицинского назначения (больницы, поликлиники, госпитали, диагностические центры, центры реабилитации, курорты, профилактории)
- Образовательные (детсады, школы, колледжи, ВУЗы и др.)
- Научно исследовательские (ЦНИ Продовольствия, ЦНИ Медицины, ЦНИ Вирусологии, ЦНИ Здоровья и питания, ЦНИ Военной техники и оружия, ЦНИ Космоса, ЦНИ Энергоресурсов, ЦНИ Природных стихий и метеорологии, ЦНИ Высоких технологий, ЦНИ Машиностроения, ЦНИ Природных ресурсов, ЦНИ Судостроения, и др.)
- Спортивные (стадионы, спорткомплексы, бассейны, спорт площадки, спорт лагеря и др.)
- Культурно досуговые (театры, кино театры, выставки, музеи, библиотеки, развлекательные комплексы и др.)
- Торговые (магазины, рынки и др.)
- Обслуживающие (сервисные центры, центры бытовых услуг, автомойки, прачечные, бани, и др.)
- Производственные (заводы, фабрики, цеха, полигоны и др.)
- Растениеводства и животноводства (теплицы, фермы и др.)
ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
- Сети электрические
- Сети водо и тепло снабжения
- Сети связи
- Сети газоснабжения
- Сети водоотведения
Задачи министерства (агентства):
- Выработка современных стандартов для каждых объектов инфраструктуры;
- Приведение всей инфраструктуры по всей стране к заданным стандартам;
- Научные исследования и разработки по усовершенствованию, модернизации, оптимизации, автоматизации инфраструктуры.
Состав министерства:
1. Научно-изыскательский департамент. (разработка стандартов объектам инфраструктуры)
2. Проектно-конструкторский департамент (разработка, проектирование объектов инфраструктуры)
3. Производственный департамент (производство объектов инфраструктуры собственными ресурсами)
4. Департамент управления проектами (планирование, организация и управление производством объектов инфраструктуры с возможностью привлечения подрядных организаций)
5. Департамент мониторинга (системный мониторинг объектов инфраструктуры)
Система управления в министерстве (агентстве):
1. Электронная система автоматизированного управления.
2. Коллективное принятие решений (специалист подает идею-инициативу, коллеги голосуют, при получении большинства голосов, идея получает статус проекта и принимается к исполнению согласно очередности;
3. Специалисты голосованием определяют лидера своих команд;
4. Любая инициатива получившая статус проекта поощряется;
5. Добровольная и обязательная форма голосования за идеи, проекты и т.д.
6. Для каждого проекта разрабатывается план-график работ с детализаций на каждый день;
7. Формирование профильных команд открытое, общероссийское, конкурсное. Конкурсанты сами формулируют тестовые вопросы, сами оценивают друг друга баллами.
8. Базовая ставка заработной платы специалистов определяется из рыночной стоимости трудочаса конкретного специалиста. Активность, пассивность, результативность через коэффициент влияют на размер оклада. Количество выполненных задач, количество результативных задач повышающий коэффициент и наоборот. В команде всегда есть запасные, которые принимают такое же участие, но не имеют статуса специалиста министерства(агентства). Если запасной набрал больше баллов за месяц, чем специалист, он занимает его место, а последний становиться запасным. Запасным может стать кандидат по такой же схеме. Состояние конкуренции среди специалистов стабильно и неизменно. Таким образом достигается справедливое распределение вознаграждения, каждому по труду.
Практический результат
Практический результат реализации данного проекта:
1. Выработка современных стандартов федерального значения ко всем видам объектов инфраструктуры;
2. Инвентаризация существующей инфраструктуры России;
3. Логичный подход к формированию бюджета инфраструктуры от частного к общему. Сначала определяется какие конкретно объекты инфраструктуры, когда и за сколько будут произведены. Затем согласовывается бюджет и выполняются работы. Результат работы конкретные объекты в цифрах с показателями качества, а не доклад об успешно освоенных выделенных средствах из бюджета.
4. Адекватная, прозрачная программа модернизации инфраструктуры страны. Каждый гражданин имеет возможность знать что, когда и за сколько будет произведено из объектов инфраструктуры.
5. Хищения бюджетных средств выделенных на развитие инфраструктуры прекратиться, так как стоимость объектов инфраструктуры будет одинаковая на всей территории России, без учета транспортных расходов и региональных коэффициентов.
6. Качество объектов будет 100% стандартным на всей территории России, не зависимо от географических или климатических условий региона.
7. Врачи будут лечить пациентов, военные повышать боеготовность, учителя учить, и т.д., каждый будет заниматься тем, что лучше всего умеет. А значит, не будут падать крыши зданий, проваливаться дороги, падать сосульки на головы людей, тротуары будут везде, где есть пешеходы, вода и свет будут в каждом доме без перебоев, не придут цунами с гор, не сгорят люди в зданиях, не замерзнут люди зимой и не нужно будет возить трубы самолетами, не будут вырывать водяные столбы из под земли, много еще чего абсурдного не будет, потому что не будет бардака.