Отсутствие целого и единого ведомства, определяющего, развивающего и укрепляющего внутреннюю и внешнюю безопасность государства, делает неэффективную и уязвимую работу по искоренению экстремизма, терроризма, коррупции, наркоторговли и прочих тяжелых форм преступлений, активно распространяющихся в обществе.
Практический результат
Создание особого единого ведомства, включающее в себя все специальные службы безопасности государства даёт быстрое, качественное и эффективное решение по искоренению проблем и угроз, касающихся государственной безопасности, а также всех содействующих преступлениям факторов.
Дополнительные материалы
Создание особого ведомства, подконтрольную лично Президенту государства, включающую в себя все существующие специальные службы, а также новые, вышедшие из-под ведомств других военных и силовых структур:
1. ФСБ (Федеральная служба безопасности)
2. ФСО (Федеральная служба охраны)
3. ГРУ и СВР (разведка и контрразведка)
4. Росгвардия/Нацгвардия
5. ФПС и ФТС, или ФПТС (Федеральная пограничная и Федеральная таможенная Служба, или Федеральная погранично-таможенная Служба)
6.ФНС или ФСН (Федеральная радзорная служба или Федеральная служба по надзору)
7.ССБ ВСС или ССБ ГС (Служба собственной безопасности военных и силовых структур или Служба собственной безопасности государственных структур)
8. ССС (Служба специальной связи, включающую в себя Спецсвязь и Фельдъегерскую службу)
9. УСООД (Управление специальных операций и особой Ддеятельности)
Силовой блок, включающий группу захвата для всех специальных служб должен быть один, и, являющимся либо подразделением Росгвардии/Нацгвардии, либо новой службой, именуемой ЦСН СС (Центр специальных назначений специальных служб). Все остальные внутренне-военные и крупные силовые блоки и подразделения всех военных и силовых структур входят в Росгвардию/Нацгвардию.
Главный штаб-управление нового ведомства должен находиться в столице, федеральное управление – в федеральном округе, региональное управление – в регионе, отделения регионального управления – в муниципалитетах (районах и городах).
Федеральная надзорная служба и Служба собственной безопасности могут как объединиться в одну спецслужбу, так и быть раздельными, если разделить полномочия гражданского надзора и контроля всех государственных учреждений Службе по надзору, а полномочия специального надзора и контроля силовых и военных структур – Службе собственной безопасности
Управление специальных операций и особой деятельности – это самое важное и серьёзное ведомство, постоянно находящееся в содействии непосредственно с Президентом государства, и включающее в себя не только надзор и контроль над всей государственной системой, но и самими спецслужбами, их сотрудниками и проверки их деятельности, а также осуществляющее особую деятельность и специальные операции в военное и революционное время.