Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
27Ф31000
Уровень инициативы:
Федеральный

Запретить налоговой службе рассылать бумажные письма гражданам, которые зарегистрированы на портале Госуслуги

Налоговая служба тратит часть наших налогов на рассылку писем нам же. В итоге мы за них же и заплатили. Зачем отсылать письмо человеку, который зарегистрирован на госуслугах? Бумажное письмо стоит отсылать только через пару месяцев, если не уплачен налог в кабинете госуслуг. Посчитаем наши затраты на 10 000 квартир. В конверте обычно 2 листка А4, то есть это уже 20 000 листов, разделим на 500 стандартная пачка бумаги. И в итоге получаем 40 пачек бумаги А4. Умножим на стоимость в среднем 250 руб. за одну пачку. Получаем, что около 10 000 руб. только на бумагу, а еще затраты на чернила, конверты, упаковку, разнести по почтовым ящикам и т.д. И это только на 10 тыс. квартир. Думаю на какой-нибудь крупный город можно и не считать.

Практический результат

1. Сбережем природу.
2. Сбережём наши налоги.
3. Разгрузит почту России и ФНС от бесполезной работы.

Решение

Запретить налоговой службе рассылать бумажные письма людям, которые зарегистрированы на портале Госуслуги. И только лишь если человек не оплачивает налог в течение нескольких месяцев на госуслугах, отсылать ему бумажное письмо. Можно также на госуслугах сделать смс-оповещение о поступившем налоге или пункт отказаться от бумажного письма.

К началу списка инициатив