В руководстве по эксплуатации на автомобили выпускаемые ОАО «АвтоВАЗ» написано, что переделка двигателя на газ категорически запрещена.
Почему бы государству, которое вечно поддерживает отечественного производителя, субсидируя ОАО «АвтоВАЗ» на миллиарды наших с вами рублей, не обязать ОАО «АвтоВАЗ» выпускать легковые автомобили с двигателями на метане (КПГ).
Цены на метановое оборудование низкими никогда не были, поскольку само оборудование является высокотехнологичным и достаточно высоким по себестоимости, а спрос на такое оснащение, позволяющее использовать недорогое топливо с неизменно стандартным качеством, также постоянно растет. Нужно развеять миф о том, что автомобиль на метане небезопасен, в это свято верят только лишь руководители нефтеперерабатывающих компаний. Хватит им наживаться, на таких как мы с вами.
Практический результат
При установке ГБО расставаться навсегда с традиционным бензиновым «питанием» не придется – газобаллонное оборудование ставится параллельно штатной системе. Никаких глобальных технических переделок не потребуется – появятся только баллон и заправочный вентиль в багажном отделении, а в салоне будут установлены переключатель «газ-бензин» и датчик расхода топлива. Также в зависимости от оборудования такое переключение может быть реализовано автоматическим способом.
Экологические бонусы - авто на газу экологически чище, значит безопасней для окружающей среды.
Экономия по цене на топливо в 2,5 раза.