Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
59Ф34545
Уровень инициативы:
Федеральный

Упростить налоговую систему Российской Федерации до уровня понимания ее гражданами РФ для прозрачности, эффективного и справедливого контроля налоговых отчислений, качественного развития Российской Федерации во всех сферах жизнедеятельности

Очень слабое развитие Российской Федерации по причине устаревшей налоговой системы, высокий уровень коррупции и низкая волотильность рынка по причине юридической и экономической отсталости общей государственной и банковской системы РФ.

Практический результат

Российская упрощенная налоговая система, сокращенно – РУНС.
Особенности и принципиальные механизмы налогообложения граждан и юридических лиц Российской Федерации.
1. Система обусловлена механизмом изъятия налоговой комиссии при любом движении денежных средств и материальных ценностей как у продавца, так и у покупателя, как у дающего, так и принимающего на входе – покупке/приемке денежных средств и материальных ценностей и на выходе – продаже/передаче.
Данная налоговая комиссия должна быть упрощенной для всех частных и юридических лиц без исключений. Это даст четкое представление гражданам о прозрачности налоговых сборов. И значительно или вообще искоренит коррупцию в разных сферах государственной системы.
2. От огромных предприятий до гражданских лиц РФ, все будут отчислять налог сразу по факту перехода денежных средств, в дальнейшем (ДС), и материальных ценностей в дальнейшем (МЦ), от одного субъекта другому по типу существующих сегодня комиссионных в банках, на всю сумму или объявленную сумму материальных ценностей, определенных государственными экспертными бюро, комиссиями, торговыми палатами и т.п.
а. При этом даже если цена товара занижена специально или завышена – в данном случае это не играет не какой роли, так как налог придется платить всё равно и по оплаченному налогу юр. лица или гражданина можно будет знать уровень его благосостояния и государственной системе оперативно понимать ситуацию в РФ в целом и в частности.
б. В данном случае политикам РФ будет выгодно увеличивать волатильность рынка и на оборот застой будет влиять на уменьшение налоговых отчислений. Данная оперативность в общем даст хорошее развитие РФ в целом.
3. При сложном математическом подсчете всех, сегодня существующих, налогов в том числе НДС получился средний процент налога (РУН) = 12 %.
4. 12% - это когда 6%, гражданин или юр. лицо платит сразу при оплате чего-либо или любой приемке подарка, наследственных ценностей, любой денежной или материальной ценности, переходящей к нему или юр. лицу.
И 6% налога оплачивает, когда вышеперечисленные ценности он любым способом передает – продает далее.
Если он их использует для своих нужд до утилизации или утраты по причине пожара, землетрясения, износа, списания по негодности качества и т.п., то 6% от продажи или передачи он не платит или платит, когда продает вторсырье или металлолом оставшийся от бывших материальных ценностей или иных ценностей утративших свою цену по массе причин.
а. В этом случае на занижении или на завышении цен не законный «кеш» - прибыль получить не получиться, так как прозрачность данной РУНС позволит это выявить очень просто. В данной системе можно будет упразднить декларации о доходах, массу иных документов и высвободить для плодотворной работы на РФ несколько миллионов классных специалистов и сотрудников, сегодня работающих в бухгалтерии и т.п. фирмах, структурах по сути реально не чего не создающих материально и по услугам для благосостояния страны.
5. Через банковскую карту «МИР» уже сегодня можно проводить платежи как частным лицам, так и юридическим. Но нужно будет доработать системы защиты. А по суммам, к примеру, от пятисот тысяч или миллиона и выше создать многоуровневую систему защиты – подобная сей час имеется в Сбербанке РФ. Так же в РУНС могли бы и участвовать все на сегодня имеющиеся платежные системы, представленные в экономике РФ.
6. При РУНС отпадает большая часть юридической составляющей по формам собственности – ИП, ООО, ОАО и т.п., по причине что форма собственности не будет влиять на налоговые отчисления и прибыль. В данном случае, как вариант, можно будет установить две-пять форм собственности: ИП – 1-10 человек, ОАО/ЗАО – 11 – 100 000 человек и далее к примеру государственные корпорации и т.п. Все «ООО» исключить в принципе, так как общество с ограниченной ответственностью на сегодняшний день – говорит само за себя. Большая часть черного нала и «отмывания» незаконных ДС и МС идет через счета «ООО». Здесь огромный плюс для судебной системы – упрощение правил «игры» приведет к молниеносной реакции, а следовательно - эффективным фискальным процедурам и уравнивании правил «игры» на рынке для всех без исключения.
7. Все госструктуры – школы, администрации, полиция и т.п., включая армию РФ тоже будут платить данный налог, и в данном случае РУН будет играть роль своеобразного маркера по затратам той или иной структуры, показывая уровень ее динамической активности. Маркера по тому, что налог будет просто возвращаться на свое «базирование» в цифровом эквиваленте и государству будет выгодно что бы процессы проистекали и в госструктурах быстрей.
8. По индексу отчислений РУН любого субъекта и частного лица РФ, банки могут гораздо проще выработать понимание кредитной политики и отслеживать платежеспособность.
9. Комиссия банковских услуг уже должна быть включена в данный налог и ее процент должен регулироваться правительством. Так же не исключена комиссия и сверху РУН, если банк оказывает дополнительный сервис для клиента.
10. Карте «МИР» в этом случае, к примеру, понадобиться пять или десять карт с разным уровнем безопасности. То есть если оборот по карте, к примеру, до ста тысяч рублей в год – это «бумажная» карта. От ста одной до пятисот – «пластиковая», от пятисот одной до миллиона – «железная», от миллиона одной тысячи рублей до пяти миллионов – «серебряная», от 5 до 10 – «золотая», от 10 до 20 – «платиновая», от 20 до 50 «бриллиантовая», от 50 до 100 – «Кремлевская», от 100 до 500 – «Федеративная», от 500 и выше карта «Корпорация».
11. Все штрафы, так как при РУНС будет известен ежегодный доход каждого гражданина можно будет привязать по процентно по типу – вождение авто в алкогольном, наркотическом состоянии будет составлять к примеру 80% от месячного дохода. Для дохода в 20 т.р. это 16 т.р., для дохода в миллион – это 800 тысяч рублей.
12. Дорожный налог исключить полностью и убрать систему «Платон», по причине того, что грузоперевозчик заплатит РУН в любом варианте по получению денег от заказчика 6% и когда потратит деньги по любым покупкам, в том числе и за топливо, и за разного рода «расходники», в итоге 12% с его валового дохода.
13. Валютные операции станут ликвидными если прибыль с их оборота составить больше 12%, если меньше, то это уже будет в убыток. Что исключит мошеннические схемы на этом рынке. При случае оттока денежных и мат. ценностей за пределы РФ или перехода рубля в другую валюту РУН позволит изъять 6% в любом случае. На этапе продажи валюты, вырученной за экспорт товаров и т.п, или прочих ценных бумаг, так же РУН изымет и отчислит 6% в казну. В них, как бы будет скрытый таможенный сбор и прочие пошлины. Что позволит исключить или упразднить какой- то таможенный функционал. Упростит экспорт и импорт, привлечет массу инвесторов в Россию, по причине прозрачности работы на рынке Федерации. В данном случае под удар попадает рынок акций и ценных бумаг, но их покупку - перевод денег в ценные бумаги и акции, нужно будет рассматривать как кредитование, и только с прибыли изымать РУН 6%.
14. Очень важный вопрос по кредитованию. Кредитование тот самый процесс, который может разрушить идеальную РУНС, но есть выход. Он в следующем – все кредитные организации – банки, так как они не чего не покупают и не продают при выдаче кредита – по причине, что деньги должны вернуться, а лишь оказывают сервис и получают за эту услугу оплату-прибыль в виде всевозможных вариантов по процентным ставкам, давая в данном случае попользоваться инструментом-деньгами дебитору. Такие организации в том числе частные и государственные регистрируются в РУНС со своими счетами по которым выход и вход ДС не облагается налогом вообще, а вот с превышенной суммы они заплатят РУН 6%. Те же 6% должны действовать в частных микрозаймах и взаимопомощи друг другу, что уравновесит все сферы финансовой деятельности по единому принципу. Оному правилу «игры» для всех без исключения, это даст ошеломляющий результат для материального развития России и сохранению её духовных фундаментальных основ – все захотят реально что-то созидать. Воровство, обман, мошенничество, преступления превратятся в пережиток прошлого.
15. Самый важный пункт в РУНС - Российской упрощенной налоговой системе – это наличные деньги и ценные металлы. Что ж и с ними все в порядке за одним лишь исключением – если к вам пришли деньги на карту, и вы оплатили налог 6%, то вы можете снять наличные без ограничений предварительно их заказав, но за получение заплатите еще 6% - предоплату за одну или более не подконтрольных передач, или трат данных средств.
16. Есть один минус и «тонкое место» в данной системе – это бесконтрольный оборот наличных средств, он есть и сей час. Но при системе РУН важно понять, что благосостояние гражданина РФ или юр. лица/предприятия будет «прозрачным», то есть если в его активах есть ценности, к примеру, на миллион рублей, то и должно быть налоговое отчисление 60 тысяч рублей. Таким образом очень многие коррупционные схемы уничтожаются. К примеру, вы купили не учтенный не где килограмм золота за наличные уже уплатив 12% налога (сняли наличные), далее его продали получив прибыль 20%, далее покупали все больше и больше золота - сделали такую операцию пять раз и получили – вложенную сумму + примерно 500%. В итоге, к примеру, у вас был миллион, а стало шесть и по черным схемам вы не платили налоги. Далее вы можете купить что- либо по заниженным ценам, а в реале отдать больше на черном рынке. Что же потом – вам только остается данные активы продать так же по заниженной цене и получить «кеш» не учтенными наличными, но найдется ли покупатель? Так как большая часть людей и предприятий будут в «белой зоне». Ну и если у вас нашли наличные на шесть миллионов, а заплачено РУН всего 120 т.р., то вас ждут огромные неприятности. О них в следующем пункте.
17. За все нарушения и не уплату РУН ввести простой фискальный прием – изъятие ДС и МС на сумму не уплаченного налога, то есть оплатили 120 т.р. - 880 тысяч рублей ваши законно, а остальные от 6 – примерно 5 миллионов в пользу государства.При третьем нарушении – срок зависимый от суммы укрытия от налогообложения. К примеру, до 1 млн. рублей – 1 год, выше одного млн. руб. до двух – два года и так далее…
18. При РУНС «черный рынок» снизится в разы и его процент уже не будет отражаться на экономике, так как будет в пределах погрешности экономической системы в целом.
19. Центральный банк и в частности операционный отдел с суперкомпьютером, куда будет копиться и перечисляться РУН должен находится под контролем специальной комиссии при правительстве РФ и Президенте, занимающейся общим бюджетом Федерации и бюджетом для армии в том числе.
20. Огромным плюсом может быть при РУНС – искоренение инфляции как явления – инфляции с помощью которой правительство ворует, а точнее добирает налоги таким хитрым образом у граждан и предприятий РФ.
21. В настройке и качественной работы РУНС должны помочь именно отечественные суперкомпьютеры.
22. РУНС позволит в разы сократить количество посредников на пути товара или услуги к потребителю, что положительно отразится на конкурентоспособности наших товаров на внутреннем рынке и в ВТО, на предприятия будет приходить больше прибыли. Цена товара для потребителя будет меньше.
23. Это эволюционное изменение «тела» экономики и социума РФ. Нужно проявлять волю и мудрость или опять наступим на «грабли революций».
24. В итоге - при одном посреднике налог с общего вала в казну примерно минимум составит 30% (12+12+6) что позволит «сверстать» приличный бюджет для РФ. Волатильность же увеличится, инфляция уйдет в пережиток прошлых лихолетий. Итоговые же налоговые отчисления граждан и юр. лиц, по сравнению с сегодняшними налогами, максимум останутся на прежнем уровне или даже снизятся на 10-23%, но процессы и экономика ускориться в разы, а значит и итоговая прибыль увеличится.
25. РУНС должна заменить все налоги без исключений – это так ожидаемое и справедливое правило для всех.
26. Именно Российская упрощенная налоговая система позволит России войти в тройку ведущих экономик мира – старая система уже устарела из-за отсталости, коррупции, слабого контроля, очень слабой волатильности, сложности подсчетов и огромного количества интерпретаций подсчетов, что ведет к несправедливым правилам в экономической деятельности граждан и юрлиц РФ.
Что так же ведет к утечке ДС и МС, по новым мировым платежным системам из Российской Федерации.
27. Включать РУНС нужно поэтапно сначала в отдаленных и наиболее замкнутых экономических системах, типа Камчатки, ХМАО и т.д., для качественной настройки суперкомпьютеров новой платежной системы РФ.

Решение

Российская упрощенная налоговая система, сокращенно – РУНС.
Система обусловлена механизмом изъятия и перечисления налоговой комиссии в РУНС при любом движении денежных средств и материальных ценностей как у продавца, так и у покупателя, как у дающего, так и принимающего на входе – покупке/приемке денежных средств и материальных ценностей и на выходе – продаже/передаче, по факту совершения перехода денежных и материальных средств.
Данная налоговая комиссия должна быть упрощенной для всех частных и юридических лиц без исключений. Это даст четкое представление гражданам о прозрачности налоговых сборов. И значительно или вообще искоренит коррупцию в разных сферах государственной системы. Так как будет лишь одно экономическое правило игры для всех без исключения, что позволит отладить государству надежный контроль над экономикой в целом и эффективно применять фискальные механизмы воздействия на каждого нарушителя данной системы в частности.

К началу списка инициатив