Во многих городах России всё больше появляются продуктовые магазины крупных российских ритейлеров, что приводит к повсеместному вытеснению не только местных частных предпринимателей с их небольшими магазинчиками, но и, что гораздо важнее, к уменьшению спроса на местную продукцию локальных хлебо-, мясо- комбинатов и молокозаводов.
Ритейлеру гораздо проще везти продукты от поставщика, с которым он уже работает годами, пусть даже продукция этого поставщика ниже по качеству, чем продукция местного производителя.
Всё это приводит к тому, что заводы закрываются, люди теряют работу, местные предприятия простаивают и разрушаются.
Практический результат
Практическим результатом предлагаемой инициативы является:
1. Поддержка местных производителей;
2. Обеспечение дополнительными рабочими местами местного населения;
3. Увеличение процента населения, занятого в производственной сфере, а не в сфере услуг;
4. Увеличение доходной базы местных бюджетов за счёт поступления дополнительных налогов от местных производителей;
5. Улучшение общего уровня и качества жизни местного населения.