Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Уважаемые пользователи РОИ!

Из-за аварии в дата-центре в настоящее время не обновляется живая лента и счетчики голосов. При этом все голоса учитываются и отобразятся при полном возобновлении работы сервиса. Приносим свои извинения.

Команда РОИ

Инициатива №
47Ф36384
Уровень инициативы:
Федеральный

Ввести в обязательном порядке в выпускных классах средней школы предмет «Семья и семейные ценности»

Одной из главных проблем Русского общества является вымирание коренного населения страны. Для сохранения численности населения на одном уровне необходим суммарный коэффициент рождаемости не менее 2,1 человека на одну женщину. По данным Федеральной службы государственной статистики за 2016 год естественный прирост населения России составляет: - 2 286 человек.
Суммарный коэффициент рождаемости (человек на одну женщину) за 2015 год: 1.777.
Прогнозируемый же Росстатом коэффициент рождаемости в 2035 году будет составлять: 1.879.
Таким образом не трудно заметить, что даже по официальным источникам коренное население России не только стремительно вымирает, но ещё и прогнозируется вымирание ни много ни мало, до 2035 года.
Естественным социальным процессом является замещение вымирающего коренного населения мигрантами из стран с более низким уровнем жизни, причём преимущественно теми, которые не имеют никакого отношения ни к культуре, ни к традиционным ценностям коренного населения, и приезжают ни коим образом не для изучения местной культуры, и тем более не для принятия ценностей этой страны, а приезжают на постоянное место жительства с целью заработка, исповедуя, а иногда и насаждая свою культуру, и свои стереотипы поведения в обществе. Ни коим образом не осуждаю данных лиц, а лишь описываю естественный процесс, подтверждаемый суровой реальностью. С таким положением дел если всё будет развиваться как сейчас, с многотысячным вымиранием Русского человека, к 2035 году мы не только будем вымирать, рождаясь на уровне 1.8, а рискуем вообще кануть в лету, потеряв при этом не только большую часть территории страны, но и колоссальное количество Русских людей, которые теоретически могут погибнуть, отстаивая свои культурные интересы перед приезжим,уже далеко не меньшинством. Население Китая в 9.5 раз больше населения России (по данным за 2015 год), а площадь территории России в 1.8 раз больше площади Китая. Это очень не справедливо по мнению некоторых публичных деятелей, поэтому Китай давно претендует на часть территории России, и в данный момент берёт в аренду её часть. И дело здесь не столько в приезжих, сколько в потере традиционных нравственных и культурных ценностей у многих русских людей. Именно это и даёт волю таким деструктивным факторам убивающим нашу нацию как алкоголь, наркотики, замещение другой культурой и ценностями, и конечно же, не желание создавать и поддерживать крепкую семью. За последние 10 лет почти каждый второй заключённый в России брак кончается разводом. Соответственно ребёнок, рождённый в такой семье, в принципе не может получить необходимое для создания крепкой семьи воспитание, и в большинстве случаев обречён повторять ошибки своих родителей, потому как основы поведения закладываются в детстве. Навряд ли можно спорить с тем, что для общества нет более важной проблемы, чем проблема здоровой семьи, как ячейки общества. Россия многонациональная страна, но вымирание коренного населения, и постепенное замещение его приезжими создаст очень сильный этнический перекос, дающий повод для этнических конфликтов, и постепенного вытеснения коренной культуры, быта, традиций, и собственно, самого коренного населения. И это только самая очевидная из всего круга проблем, связанных с потерей традиционных семейных ценностей. Считаю, что ни одно преобразование в государстве не принесёт позитивных для населения плодов в долгосрочной перспективе до тех пор, пока не будет восстановлен институт семьи и семейных ценностей, потому как семья - есть фундамент государства.

Практический результат

Реализовав данную идею мы спасём очень много личного времени, сил и других ресурсов представителей подрастающего поколения, которые они потратят не на пустые ссоры, аборты, разводы, а направят на создание, укрепление и развитие своей крепкой, новой ячейки общества, а также будут способны вырастить и воспитать следующее жизнеспособное поколение. В идеале, одного этого уже хватит чтобы со временем обратить вспять процесс вымирания нашего общества. Проблем у нас ещё множество, но с моей точки зрения эта-самая важная. Её реализация не терпит отлагательства, как и идея воспитания наших детей в духе Русской культуры, традиций, быта, истории. Но это уже идея для следующих народных инициатив.

Решение

Ввести в выпускных классах средней школы предмет "Семья и семейные ценности" минимальный курс лекций которого раскрывал бы следующие темы:
- Семья как ячейка общества. Целью данной темы должно являться понимание каждым выпускником/выпускницей личной ответственности перед обществом за будущее всего общества, за его целостность, состоятельность, процветание.
- Что есть крепкая и гармоничная семья
- Как создать крепкую семью
- Каковы обязанности жены, мужа
- Как правильно (эффективно с точки зрения создания крепкой семьи) выбрать избранника. Естественно, сердцу не прикажешь, однако человеку выпускающемуся в жизнь просто необходимо понимать, что сердце очень часто ошибается, если не работает в паре с другим не менее важным органом, находящимся на 30 см выше. И он, в свою очередь тоже ошибается, если подходит ко всему через чур прагматично, не задумываясь^ что он будет чувствовать через 5 лет совместной жизни.
- Как поддерживать семью
- Как лад/разлад в семье сказывается на воспитании детей и их жизни в будущем
- Какие этапы становления личности проходит человек, начиная от рождения до совершеннолетнего возраста, и каковы особенности восприятия человека на этих этапах. Это необходимо для того чтобы люди были хотя бы осведомлены о том, в какой период жизни ребёнка чему его необходимо учить, и что некоторым вещам, не научившись в детстве, едва ли ребёнок научится далее, по истечении этого периода.
К сожалению по данным вопросам даже взрослые и семейные люди либо вообще ничего не знают, либо знают что-то по одному-двум пунктам на уровне: "где-то слышал" или "где-то читал". Выпускаясь из школы, мы знаем очень много всего того, что для большинства не пригодится в будущей жизни, и совсем не знаем ничего о том, что действительно для нас для всех крайне важно, и ни много ни мало, является условием для выживания нашего общества.

К началу списка инициатив