Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Ф37339
Уровень инициативы:
Федеральный

Создать государственную организацию по поиску пропавших детей

В России ежегодно пропадают 55 тысяч детей, в Европе - в среднем 70 тысяч, рекордсмен – Америка: 800 тысяч детей в год. Острота проблемы заставила американцев быть наиболее изобретательными, чтобы научиться находить пропавших в 99 % случаев.
В Национальный Центр в Америке стекается вся информация о пропавших детях. Отсюда же каждый день раздается сигнал об объявлении тревоги. "Амбер Алерт" - система оповещения, которая молниеносно подключает к поиску общественность через телевидение и радио, электронные табло на дорогах и в аэропортах, через электронную почту и смартфоны.
Как это происходит в России. Пропал ребёнок. Первые 2-3 часа родители ищут его сами, потом понимают, что найти не могут. Обращаются в полицию и в МЧС, в волонтерские организации, занимающиеся поиском пропавших детей. Хорошо, если незамедлительно организуется поиск ребёнка, но людей в любом случае не хватает, потому что люди не в курсе о поиске. Если ребёнок пропал в сельской местности, не в городе, вокруг лес, поля, болота. Нет сотовой связи, нет интернета, нет дорог, у спецслужб нет оборудования. И самое главное, нет этой единой системы оповещения, как в США. Проходит день, два, три. Стараниями волонтеров, которые распространяют информацию о пропавшем как могут, в интернете, из уст в уста, появляется резонанс. Подключаются СМИ. Начинают в полную меру своих возможностей действовать спецслужбы. Но время уже потеряно. Шансы на то, что ребёнок найдётся живым уменьшаются.
Поиск 3-х летнего Артёма К. в Липецкой области - наглядное подтверждение всех, вышеизложенных слов. 7 суток длился поиск. Малыш, совсем ещё малыш, он даже говорить не умел толком, один, в лесу. Ночью плюс 10 градусов максимум. Согревать его было некому, ни взрослых, ни собаки, никого рядом. В летней одежде, в легкой курточке и в шлёпках он прошёл несколько километров от того места, где потерялся. Шёл и шёл, искал выход из леса, потерял тапок, потом второй. Потом куртку. Он там спал, что-то ел, возможно, пил из луж после дождя, или из болот. Дожди этим летом явление постоянное, днём и ночью они там проливались. Промок весь. Он шёл уже без тапок, босиком. Трёхлетний ребёнок в лесу, переживший ужас темноты ночи, все эти лесные шорохи, звуки, от которых и взрослым людям становится страшно. До людей он так и не дошёл и люди не успели к нему на помощь, потому что мало их было в те первые, самые важные и решающие несколько суток поиска. А потом уже стало поздно. Он упал в овраг, в крапиву выше человеческого роста и не смог оттуда выбраться. Не было ни сил, ни возможности у маленького человека.
Мы опоздали. Мы с вами все опоздали. Спецслужбы, волонтеры, местные жители. Если бы нас было на тысячу, на две, на три, на пять больше, то мы бы успели. И итог был бы другим. Нам всем нужна система оповещения, аналогичная той, которая действует в США. Она должна быть в России На государственном уровне И этого мы все должны добиваться вместе Иначе и дальше будут умирать дети, которых можно было спасти.

Практический результат

Сохранение важнейшей человеческой ценности - жизни.

Решение

Создать государственную организацию по поиску пропавших детей.

К началу списка инициатив