В настоящее время государственные (например, ФНС, ГИБДД) и коммерческие (в частности, организации ЖКХ, банки) производят доставку бумажной корреспонденции. Как правило, это корреспонденция содержит персональную информацию, информацию об имуществе, состоянии счетов и т.д. Нахождение подобной корреспонденции в почтовых ящиках в подъездах домов абсолютно уязвимо к возможному доступу со стороны злоумышленников, а информация, которая содержится в этой корреспонденции может быть использована злоумышленниками для совершения противоправных действий в отношении граждан. Доставка бумажной корреспонденции неоперативна, требует затрат со стороны отправителя, а в случае отправки по почте заказным письмом доставляет неудобства и значительные затраты личного времени для получателя. Кроме того, в ряде случаев получатель не может оперативно получить бумажную корреспонденцию по месту фактической доставки.
В то же время уже есть целый ряд положительных примеров доставки подобной корреспонденции в электронном виде, в частности через портал Госуслуги, которая лишена всех указанных недостатков. Однако, значительная часть этой корреспонденции по прежнему дублируется, что приводит к необоснованным затратам и рискам для граждан, описанным выше.
Практический результат
Сокращения расходов на бумажную корреспонденцию в целом по стране.
Обеспечение оперативности доставки важной корреспонденции.
Защита граждан от вероятного нарушения тайны переписки и возможных действий злоумышленников, риски которых возникают в связи с доступом неограниченного круга лиц к незащищенным персональным данным граждан, информации об имуществе и другой подобной информации.