Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
50Ф37757
Уровень инициативы:
Федеральный

Любой инстанции, задержавшей обращение более трёх рабочих дней, извещать обратившегося о всех причинах задержки

Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ на практике погряз в бюрократизме. Установленный ничем не объяснимый срок, аж, в тридцать дней, на рассмотрение обращения, сплошь и рядом воспринимается, как обязательный, возможно, считая, что рассмотрение обращения, например, в семидневный срок может кем ни то трактоваться, как невнимательность. Даже, в реале, когда звонишь по поводу обращения, сразу озвучивается цифра в тридцать дней. В СССР на всё про всё отводилось десять дней. Современный российский бюрократизм с бесконечным числом чиновников, подменяющих друг друга структур, не имеет границ в своей беспредельности. Вопросы, элементарные, не требующие полёта на Марс, например, решаются месяцами, если не годами. Каждая инстанция оперирует этими тридцатью днями, не делая ничего, не "ударяя палец о палец", не то, чтобы по клавиатуре... И с исполненным чувством долга, похожим на профанацию Закона об обращениях, преспокойно гнобит работу с населением.

Практический результат

Возможно, в некоторой части, заработает Закон об обращениях граждан. Повысится его эффективность и отдача в жизни общества.

Решение

Посредством внесения изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ - вменить в обязанность любой инстанции, задержавшей обращение более трёх рабочих дней с момента поступления, исключив понятие регистрации, как таковое, как - бюрократическое, на которую, в Законе, по неизвестным причинам, отводится целых три дня, извещать обратившегося о всех причинах задержки, с указанием проведённых, по датам, мероприятий.

К началу списка инициатив