В поездах дальнего следования (т.е. чье время в пути составляет значительно более суток) 95% пассажиров питаются "подножным кормом" (лапша быстрого приготовления, пирожки от "бабушек" на станциях и т.д.). Это едва ли можно назвать здоровым питанием, да и уровень комфорта крайне низок. Вместе с этим в таких поездах есть так называемый вагон ресторан. Но, зайдя туда, редко встретишь там более нескольких человек. Причина - крайне высокая цена и крошечные объемы блюд (разовый прием пищи обойдется минимум в тысячу рублей с человека). Естественно, при такой стоимости регулярное питание выйдет дороже самого билета, и подавляющее большинство пассажиров даже не посмотрит в сторону этого вагона. Если отцепить этот вагон-ресторан на какой-нибудь ветке в глуши, почти никто из пассажиров поезда этого не заметит.
Практический результат
Вырастет уровень комфорта пассажиров, улучшится обстановка в вагонах (не придется терпеть множественные приемы пищи попутчиками), сократится количество отравлений в пути от некачественного питания.
Вместе с этим, вырастет валовая прибыль от питания - вместо питания 10 человек в день по 1000 рублей будут питаться 200 человек по 200 рублей, что в свою очередь значительно снизит себестоимость приготовления пищи.