Шестидневная учебная неделя и существующий график осенних и весенних каникул в школах ограничивает семьи в возможностях совместного труда и отдыха,а если родители уезжают на дачу или находятся на работе, то дети остаются совсем без присмотра (особенно в каникулы), что негативно сказывается на их воспитании и безопасности. Такой график учёбы и отдыха учеников выглядит явным анахронизмом, ведь рабочая пятидневная неделя введена (для взрослых) уже много десятилетий назад.
Практический результат
Таким образом значительно расширятся возможности как еженедельного семейного отдыха (уже с вечера пятницы семьи смогут отправится на дачу или куда подальше), так и возможности совместного отдыха в каникулы (в новогодние и первомайские). Экономика пригородов получит импульс развития-произойдёт неизбежный рост инфраструктуры отдыха, возрастёт число посетителей национальных парков, аквапарков, спортивных объектов и баз отдыха. Изменится график обучения-появятся два больших учебных периода, уменьшится отчётность в школах (два полугодия вместо четырёх четвертей), а последний месяц (май) можно будет использовать для проведения контрольных работ, подготовке к экзаменам и сдачи зачётов. Уменьшится время когда дети остаются без присмотра взрослых, в рабочее время ученики будут дольше находится в школе под присмотром учителей, а в выходные будут под присмотром родителей. Следовательно, увеличится их безопасность и у взрослых появится больше возможностей для их воспитания, в том числе, собственным примером.