Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
23Ф38286
Уровень инициативы:
Федеральный

Перенести всю рекламу на специальные сайты и в специальные разделы печатной продукции

1. В настоящее время реклама заполонила всё кругом. Баннеры вдоль дорог, реклама на транспорте, стенах домов, заборах, по телевидению и радио через каждые 10 минут, постоянные всплывающие рекламные окна в интернете, приходящие СМС сообщения. Даже в кинотеатре, перед просмотром фильма, теперь мы смотрим рекламу. Всё это создаёт огромную информационную, психологическую нагрузку, а главное что 99% увиденных товаров и услуг человеку в данный момент не нужны. Реклама стала очень назойливой, её огромное количество просто раздражает и постоянно отвлекает.
2. Сама по себе реклама не означает высокое качество рекламируемого продукта. Реклама это показ товара или услуги с наивыгоднейшей для продавца стороны, но не для потребителя. Реклама товара это воздействие на наш выбор с помощью психологии. Можно сделать хорошую, убедительную рекламу даже для некачественных товаров, и наоборот, может быть качественный товар, но не будет совсем рекламироваться.
Сейчас век компьютерных технологий. Предлагаю перенести всю рекламу на специальные сайты. Это сразу разгрузит улучшит психологическое состояние людей, резко снизит информационную нагрузку. Будет приятно пройтись по городу, наблюдая городской ландшафт, архитектуру, зелёную зону. Ничего не будет отвлекать, обещать и навязывать. Можно будет посмотреть фильм без постоянных перерывов. Можно рассмотреть размещение рекламы в газетах и журналах, но только в специальном разделе, а не посреди другой информации.
Если же человеку потребуется узнать о каких-то товарах или услугах, он сможет найти информацию на соответствующем рекламной сайте. к тому же это позволит людям делать выбор более осознанно, основываясь не только на рекламе но и на отзывах, которые можно будет оставлять на этих сайтах. Крупные магазины уже создали свои рекламные сайты.
Исключение нужно сделать только для социальной рекламы. Часть освободившегося рекламного места и время как раз может социальная реклама (здорового, спортивного образа жизни, сохранение природы, развитие семьи и др.) Также должны остаться киноафиши, театральные расписания, но только в этих же специализированных заведениях.

Практический результат

Действительно, если мы перенесём всю рекламу на сайты интернета, специальные разделы газеты люди всё равно так же будут покупать и молоко, и машины, и недвижимость, только информацию об этом они смогут получать только когда им это будет нужно.
Человек сможет получать информацию о товарах и услугах в том объёме, которое ему нужно. В остальное время человек будет свободен от навязчивой, отвлекающей, назойливой рекламы. Это снизит информационное, психологическое давление на людей, улучшит морально-психологическое состояние граждан.

Решение

Перенести всю рекламу на специальные сайты и в специальные разделы печатной продукции.
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 051 голос

949

Против решения: 175 голосов

* Количество голосов обновляется раз в минуту

К началу списка инициатив