Доставляет огромное неудобство прочтение рецептов, назначений, рекомендаций и т.п. от сотрудников медучреждений.
У каждого сотрудника свой особый почерк, что приводит к путаницам, неудобствам, а то и к лишним затратам, а бывает и к приему не тех лекарств. Приходится собирать консилиум для разбора текста, звонить, ездить повторно или ходить по аптекам, чтоб разобрать написанное, а в наше время лекарств с похожими названиями уйма. А потом приходят люди в больницу и без очереди отвлекают сотрудника, для того чтобы "спросить". Неудобств масса.
Город: Кемерово
Практический результат
Будет удобнее читать назначение врача для всех граждан. Не придется переспрашивать, записывать, приезжать в мед учреждение повторно.
В общем избавит граждан от ненужных, повторных действий.
Уменьшит кол-во граждан отвлекающих сотрудника от повторных вопросов, касательно разбора текста.
Уменьшит кол-во граждан спрашивающих про непонятное назначение в аптеках. Это отвлекает от работы и занимает порой большое кол-во времени.
В целом улучшит отношение к мед сотруднику касательно этого пункта.