Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
50Ф39419
Уровень инициативы:
Федеральный

Необходимость восстановления памяти нашего народа. Не дать оболванить нашу молодёжь – вот сейчас одна из главных задач.

На создание этой петиции меня подвигла заметка Владимира Коробова:
Владимир Коробов 20 ноября в 21:01
"Иди и смотри", 1985, реж. Э.Климов.
По словам Климова, за рубежом фильм показался настолько шокирующим, что во время сеансов у кинотеатров дежурили кареты «скорой помощи», увозя слишком впечатлительных зрителей. На одном из обсуждений фильма встал пожилой немец и сказал: «Я солдат вермахта. Больше того — офицер вермахта. Я прошёл всю Польшу, Белоруссию, дошёл до Украины. Я свидетельствую: всё рассказанное в этом фильме — правда. И самое страшное и стыдное для меня — что этот фильм увидят мои дети и внуки».
Сегодня, оказывается, стыдно должно быть нам.
Восстановление системы образования в нашей стране назрело, как никогда. Но это отдельная, не менее глубокая и важная тема для разговоров и петиций. Сейчас же речь пойдёт о нашей с вами Истории, о нашей Памяти.
История, как предмет учебной дисциплины сейчас, и всегда важна. Важна. И, тем не менее, это самая субъективная дисциплина из всех. Исказив Историю народа, всего одного народа, можно пустить всю человеческую цивилизацию по такому пути, что это будет её последний путь. И многие этого не понимают. Можно исказить и переиначить Историю так, что не останется не только математики, физики, химии, пресловутой экономики, языков, наконец, но и вообще всего, что нам так дорого – жизни в конце концов.
Поэтому в связи с участившимися попытками замолчать, исказить причины и следствия Второй Мировой войны в целом и, особенно, Великой Отечественной войны в частности и, кроме того, в связи с катастрофическим положением в Отечественном образовании, порождающим учеников, не способных оценить вклад их предков в освобождение своей страны и всего Мира от фашистской заразы, не способных понять причин смерти вражеских солдат на оккупированной этими солдатами территории предлагаю:
1. Законодательно ввести в дошкольных и учебных заведениях Уроки Памяти, проводимые минимум раз в три месяца, на которых при помощи архивных кино и фотоматериалов показывать, что происходило на захваченных немецкими и союзными им войсками территориях во время Великой Отечественной Войны. Примеры из архивов отбирать с учётом возраста детей, чтобы не повредить их психике, но, в то же время такие, чтобы показать всю сущность фашизма, который в наше время вновь поднял свою паршивую голову;
2. В обязательном порядке, раз в год, осуществлять просмотр фильма Элема Климова «Иди и смотри» (1985 год) старшеклассниками (с 9-го класса включительно и старше) и учащимися постшкольного обучения всех возрастов;
3. Ввести строгий контроль со стороны властей и общественных организаций над тем, как преподаётся История, как предмет в школах и прочих учебных заведениях. Во всех учебных заведениях, в том числе и частных. Контролировать учебные программы по истории;
4. Привести к единому образцу, по всей стране, все учебники Истории, исключив из них искажённые факты и домыслы;
5. Чтобы не разжигать ненависть к жителям стран, участвовавших в Великой Отечественной на стороне фашистской Германии, разъяснять детям современную политику правительства Германии по отношению к фашизму (Хотя даже там сейчас не радужно в этом отношении, не говоря уже о других странах, воевавших на стороне фашистов и, к сожалению, не только на их стороне). Проводить все необходимые мероприятия, полностью исключив разжигание межнациональной и прочей розни. Для чего на Уроках Памяти заострять внимание детей на том, что любая рознь ведёт к конфликтам и, соответственно, к повторению событий прошедшей войны.
6. И самое главное – активно привлекать наших ветеранов Великой Отечественной Войны к проведению уроков Памяти. Всех. Всех, кому позволяет здоровье, самочувствие. Кстати, это, дополнительно, позволит лишний раз напомнить нашим Властям об их существовании и вспоминать о них не только на 9-е мая.
Данные внедрения позволят не дать забыть все ужасы войны, чтобы не допустить её повторения и, самое главное, дадут понимание того, кто является первопричиной этих ужасов, этой войны и почему эти ужасы нельзя забывать;
Также это позволит исключить появление «Иванов, родства не помнящих».
Очень важно:
Сейчас, сегодня против нас идёт информационная война. Такая война по силе и напряжённости, которой не было, пожалуй, и во времена холодной войны второй половины XX века. Сравнить можно, скорее всего, только с Карибским кризисом – полшажка к горячей фазе.
Обратите своё внимание на резонансные события последних лет:
Памятная доска Маннергейму
Поклонская, Матильда и Николай II
Идея восстановления монархии в России и Гогенцоллерны
Предложения о выносе тела Ленина из Мавзолея
Кирилл Серебренников в этической и криминальной составляющей
Ксения Собчак и прочие, аналогичные ей кандидаты в президенты
И наконец мальчик Коля сотоварищи в Бундестаге
Возможно я перечислил не все, довольно значимые события. Их значимость в том, что все они способствуют нашему разобщению, разъединению. Те, кто внедряет действия личностей, связанных с этими событиями, те, кто позволяет и, более того, инициирует вбросы информации, связанной с этими событиями в СМИ, в наших СМИ, эти люди как раз и надеются вконец разобщить и поссорить всех нас между собой по разным темам и на разных уровнях. Естественно, что сторону в любой ситуации всё равно нужно выбирать и равнодушным оставаться нельзя. Но и о том, что нас пытаются расколоть на части, тоже забывать нельзя. Нужно об этом помнить. Нужно это принимать в расчёт и не дать нашим противникам нас уничтожить нашими же руками. У меня нет решения для данного вопроса. Думаю, что каждый мыслящий человек обязан задумываться о своих действиях и решениях и помнить. Помнить о том, от чего избавили нас в своё время наши деды и прадеды. Какой ценой всё это было сделано. И, главное, помнить о том, кто был первопричиной событий почти столетней давности и что эти люди делали на нашей территории в период с 1941-го по 1944-й год.
И ещё, мне искренне жаль, что публичное унижение наших ветеранов, принижение значимости СССР в победе над фашизмом, искажение нашей с вами Истории преподавателями и людьми, наделёнными властными полномочиями не находят должной оценки, должной реакции у наших властей.
Очень надеюсь на ваше понимание проблемы на фоне происходящих в мире событий, друзья. Посмотрим, сколько нас.
Для сомневающихся или думающих о чрезмерности таких мероприятий – в свете событий, происходящих в мире, подумайте о том, что наши забывчивость и попустительство способны привести к повторению трагедий самой масштабной войны за всю историю человеческой цивилизации. Давайте не допустим этого своим бездействием.
Важно.
Для граждан Российской Федерации – голосуйте за инициативу на сайте «Российская Общественная Инициатива» (РОИ). Это позволит решить вопрос на официальном уровне, узаконить его.

Практический результат

Восстановление исторической справедливости хотя бы на территории нашей страны.
Восстановление памяти нашего народа.
Не дать оболванить, превратить в "Иванов, не помнящих родства" нашу молодёжь.

Решение

1. Законодательно ввести в дошкольных и учебных заведениях уроки Памяти, проводимые минимум раз в три месяца, на которых при помощи архивных кино и фотоматериалов показывать, что происходило на захваченных немецкими и союзными им войсками территориях во время Великой Отечественной войны. Примеры из архивов отбирать с учётом возраста детей, чтобы не повредить их психике, но, в то же время такие, чтобы показать всю сущность фашизма, который в наше время вновь поднял свою паршивую голову.
2. В обязательном порядке, раз в год, осуществлять просмотр фильма Элема Климова «Иди и смотри» (1985 год) старшеклассниками (с 9-го класса включительно и старше) и учащимися постшкольного обучения всех возрастов.
3. Ввести строгий контроль со стороны властей и общественных организаций над тем, как преподаётся история, как предмет в школах и прочих учебных заведениях. Во всех учебных заведениях, в том числе и частных. Контролировать учебные программы по истории.
4. Привести к единому образцу, по всей стране, все учебники истории, исключив из них искажённые факты и домыслы.
5. Чтобы не разжигать ненависть к жителям стран, участвовавших в Великой Отечественной на стороне фашистской Германии, разъяснять детям современную политику правительства Германии по отношению к фашизму (Хотя даже там сейчас не радужно в этом отношении, не говоря уже о других странах, воевавших на стороне фашистов и, к сожалению, не только на их стороне). Проводить все необходимые мероприятия, полностью исключив разжигание межнациональной и прочей розни. Для чего на Уроках Памяти заострять внимание детей на том, что любая рознь ведёт к конфликтам и, соответственно, к повторению событий прошедшей войны.
6. И самое главное – активно привлекать наших ветеранов Великой Отечественной Войны к проведению уроков Памяти. Всех. Всех, кому позволяет здоровье, самочувствие. Кстати, это, дополнительно, позволит лишний раз напомнить нашим властям об их существовании и вспоминать о них не только на 9-е мая.

К началу списка инициатив