23.11.2017 г. ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород разместило тендер на ремонт федеральной трассы М-7 (автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва - Владимир - Нижний Новгород - Казань - Уфа, подъезд к городу Иваново на участке км 10+425 - км 21+000 (км 179+845 - км 190+145)) в черте города Владимир. Согласно представленным документам ремонтные работы будут проводиться в черте города в течение 2-х лет, в 2018 и 2019 году.
Указанный участок М-7 является одной из двух внутригородских транспортных артерий, соединяющих основные районы г.Владимира, который уже на протяжении многих лет и так задыхается от пробок. При осуществлении планируемого ремонта без организации давно назревших схем альтернативного проезда, движение в городе будет полностью парализовано. Альтернативный проезд между районами города уже много лет существует в планах (выезд с улицы Мира на улицу Юбилейная, организация сквозного проезда по улице Северной через территорию завода Электроприбор), но для их реального осуществления власти города и области не предпринимают никаких шагов. Кроме того, по озвученным в средствах массовой информации высказываниям представителей ФКУ Упрдор данная реконструкция будет стоить столько же, сколько стоило бы строительство новой северной объездной дороги, которая вывела бы транзитный транспорт из черты г.Владимир.
Руководство ФКУ Упрдор Москва - Нижний Новгород ведёт себя на территории Владимирской области как оккупационные власти, абсолютно не принимая во внимание потребности жителей региона. Это наглядно доказано практикой многолетней реконструкции М-7, на всём протяжении которой жители области вынуждены простаивать в многочасовых пробках, а ФКУ не удосуживается организовать схемы временного объезда ремонтируемых участков. Руководство ФКУ полностью игнорирует насущные потребности жителей населённых пунктов, через которые проходит М-7 и прилегающих к ней. Так после осуществления реконструкции жители Петушков, Липны, Лакинска теперь вынуждены проезжать много километров, чтобы попасть с одной стороны городской улицы на другую. Руководство ФКУ отказывается согласовывать съезды к прилегающим к автодороге населённым пунктам (Суходол), отказывается согласовывать устройство пешеходных переходов и автобусных остановок (Веризино)… И подобных примеров можно привести множество.
Планируемая ФКУ на сегодняшний день реконструкция не решит ни одной из существующих проблем ни для города Владимира, ни для транзитного транспорта. Решением может стать исключительно предварительное строительство давно запланированных новых межрайонных проездов в черте г.Владимира и параллельное с последующей реконструкцией существующего участка М-7, строительство новой объездной дороги к северу от города.
Город: Владимир
Практический результат
Недопущение транспортного коллапса.
Снижение загруженности транспортных "артерий" внутри города Владимир.
Снижение аварийности на дорогах.
Повышение общего комфорт жителей при движении на работу и с работы в час пик.
Вывод транзитного транспорта из черты города на объездную дорогу благоприятно повлияет на экологическую ситуацию.