Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
36М39755
Уровень инициативы:
Муниципальный

Принимать решение об организации платного парковочного пространства с учетом интересов жителей Воронежа

Организация платного паркинга в г.Воронеже – это мера которая лишь временно увеличит среднюю скорость движения транспорта и по сути - борьба с пробками - это борьба с последствиями, созданными не жителями города, а бездумными и не дальновидными решениями людей, ответственных за застройку и развитие города.
Точечные застройки, высотными и многоэтажными жилыми домами и бизнес - центрами не обеспечены достаточным местом для расположения такой важной инфраструктуры, как парковка. И данные решения прямо противоположны искреннему желанию властей сделать комфортным для проживания наш город. Платных стоянок попросту не хватает, а в некоторых микрорайонах и вовсе нет. Это приводит к поголовной остановке машины на ночь во дворе многоэтажных домов, тем самым мешая людям. Увеличивается социальная напряженность, увеличиваются бытовые скандалы между соседями из-за мест для стоянки.
Дополняет картину не всегда справляющийся общественный транспорт, состоящий из далеко не нового автопарка, а вместительные автобусы, изготовленные для стран северной Европы иногда опасны для жизни, особенно летом в жару. Новые микрорайоны, строящиеся на окраинах города, не обеспечены транспортным сообщением, с утра в час пик люди не могут уехать на работу, а вечером не могут вернуться подолгу простаивая на остановках. Заселяются такие кварталы, в основном, из-за низкой цены квартир, или в рамках переселения из ветхого жилья. Это все привело к тому, что для таких людей автомобиль стал средством связи с городом, а не роскошью.
Президентом РФ был издан Указ № №1042 от 22.09.2006, где одно из его поручений касалось обеспечения улучшений условий дорожного движения, увеличения пропускной способности улиц, дорог, организацию, строительство, обустройство достаточного количества мест для парковки транспортных средств, подземных и надземных пешеходных переходов, созданию безопасных условий для пешеходов.
Вместо исправления корня проблемы, а именно корректировки законодательства в области строительства, модернизации общественного транспорта, развития инфраструктуры, Администрацией Воронежа было принято решение о сокращении количества парковочных мест в центре города до 6000, и теперь та инфраструктура, которая существует на этих 6000 парковочных местах просто станет платной. Деньги, которые жители Воронежа будут отдавать за парковку, будут идти в бюджет города только частично, львиная доля денежных средств будет отдана предпринимателю.
Согласованный план платной парковки считаю полным игнорированием мнения жителей Воронежа. А так же считаю, что введение повсеместного платного паркинга не отражает интересы жителей Воронежа, города, в том числе бюджета города.
Не согласна со следующим:

- люди, работающие в центре города, не всегда живут рядом с транспортным сообщением, и ежедневно вынуждены пользоваться автомобилем;
- общественный транспорт на текущий момент перегружен и еле справляется с возложенной на него задачей. Вызывает опасение и техническое состояние транспорта. Отсутствует качественное и бесперебойное транспортное сообщение жителей отдаленных уголков Воронежа и ближайших поселений Воронежской области;
- Передача построенной за деньги жителей инфраструктуры в центре Воронежа площадью около 80 000 м2 за 115 млн.рублей вложений на 10 лет является откровенным пренебрежением собственными интересами, интересам городского бюджета, интересам Воронежцев;
- 6000 парковочных мест очень мало, и не обеспечит население должным количеством места для парковки и стоянки автомобилей.
- жителям центра города и сейчас неуютно от количества машин, еще большее количество машин будет парковаться во дворах жилых домов центральной части города, ввиду отсутствия бесплатных парковочных мест или средств на оплату платных парковочных мест. Действующее законодательство относительно планирования дворовых территорий и установки заграждающих въезд устройств от «транзитного» потока машин далеко от совершенства и нуждается в серьезной проработке;
- отсутствие альтернативы личным автомобилям, приведет к расходам автовладельцев в ущерб собственным семьям, так как для кого-то 40 руб/час это серьезные деньги.
- автомобилисты уплачивают акциз и НДС 18% включенный в топливо, транспортный налог, иные неналоговые платежи за владение автомобилем. С этих средств строились и те парковочные карманы и островки для стоянки, построенное на деньги самих автовладельцев и средств Федерального бюджета, выделенных для исполнения Указа Президента №1042 от 22.09.2006
- введение зоны платной парковки в центре увеличится нагрузка на транспортную инфраструктуру районов города, где и сейчас наблюдается затрудненное движение. Машин меньше не станет, а отсутствие должного транспортного сообщения не будет обеспечивать увеличению пассажиропотока транспорта;
- с введением платных парковок будет усилено социальное расслоение жителей по уровню доходов. Для некоторых людей 8000 руб/месяц это более половины зарплаты, это просто несправедливо и является кощунством по отношению к малообеспеченным гражданам.
- Администрация Воронежа убрала трамвайное сообщение, троллейбусы вымирают и можно перечесть по пальцам, после 22-00 уехать куда-либо большая сложность, людей толкали к приобретению личного транспорта, а теперь автовладельцы стали средством пополнения бюджета города и чужого кармана.

Инфраструктура города не позволяет введение повсеместной платной парковки. Автомобиль для жителей отдаленных районов, и работающих в Воронеже является не просто средством передвижения или удобством, а жизненно необходимым ресурсом для содержания себя и семьи.
Это важная социальная проблема, и ее необходимо решать с учетом интересов всех сторон.
Считаю необходимым:
1. Рассмотреть данное обращение и публично дать ответ Воронежцами о результате его рассмотрения и принятого решения. Ответственно и добросовестно отнестись к мнению людей!
2. Отменить повсеместный ввод платных парковок. Считаю достаточным реализации 25-30% платных парковочных мест от общего числа мест для парковки внутри зоны платного паркинга. Реализовать инициативу средствами муниципального бюджета. Пресекать и противодействовать нарушениям правил парковки и стоянки автомобилей, мешающих движение автомобилей и пешеходов силами автомобилей фотофиксации реализатора паркинга.
3. Законодательно регулировать и включить достаточное число парковочных мест при строительстве жилых и коммерческих строений. Количество парковочных мест должно соответствовать количеству квартир в жилом многоквартирном доме, количество парковочных мест у бизнес-центров и торговых центров не менее 1/3 от общей полезной площади помещений.
4. Развитие общественного транспорта, увеличение количества маршрутов а также увеличение вместимости пассажирского транспорта. Метро, планируемое к постройке не будет являться средством от всех болезней, необходимо планомерное и качественное обновление общественного транспорта.
5. В старой застройке города строить многоуровневые паркинги в каждом микрорайоне за счет высвобождения земли в результате сноса старых и ветхих домов. Строительство новых сооружений жилого и коммерческого назначения должны учитывать требования п.3 настоящей инициативы. Строительство многоуровневых парковок должно обеспечить жителей каждого микрорайона нужным количеством парковочных мест для временной парковки транзитных транспортных средств и стоянки, в т.ч. долговременной жильцов микрорайона. Строительство таковых объектов должно быть за счет бюджета города. Ввести абонентскую плату в размере 50 руб/сутки за пользование таковым паркингом, все денежные средства должны поступать в бюджет города, тем самым окупая постройку таковых объектов. При планировании строительства учитывать число жителей в радиусе 1 км от многоуровневой парковки.
Выходом из текущего и плачевного положения считаю:
1. Увеличение парковочного пространства в тех местах, где таковое увеличение не повлияет на комфорт передвижения пешеходов и не приведет к сужению полос для движения.
2. Убрать неоправданные знаки, запрещающие остановку и стоянку транспортных средств. Вместо таковых урегулировать порядок парковки в тех местах, где таковые изменения не повлекут за собой сужение проезжей части, тротуаров или пешеходных дорожек.
3. Упрощение процедуры планирования и юридического оформления придомовых территорий. Жильцы должны иметь возможность самим определять пешеходные зоны и зоны парковки во дворах своих домов. Ведь именно автомобили жильцов создают хаос во дворе, а имея достаточное место для всех жильцов, уменьшатся бытовые скандалы между соседями и не будет никакой предпосылки для нарушения законодательства. На текущий момент людям попросту некуда ставить свои автомобили, что приводит к нарушениям и парковке на газонах и детских площадках.

Город: Воронеж

Практический результат

1. Дворы жильцов не будут заставляться автомобилями людей работающими в центре города.
2. Люди приезжающие в центр города смогут поставить в удобном для себя месте автомобиль на короткий срок за умеренную плату, исчезнут автомобили припаркованные не по правилам ПДД и затрудняющие движение по улице транспортным средствам.
3. Жители отдаленных районов города смогут нормально добираться до работы на автомобиле и оставлять его бесплатно на парковке без ущерба семейному бюджету.
4. Резиденты центра города смогут бесплатно оставлять свои автомобили на дорогах общего пользования при отсутствии парковочного места во дворе.
5. Денежные средства от реализуемого количества парковочных мест будут поступать в полном объеме в бюджет города.

Решение

Необходимо принять решение о зоне платных парковок с учетом мнения жителей Воронежа

К началу списка инициатив