Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
46Ф40549
Уровень инициативы:
Федеральный

Исключить неясность в пункте 1 «в» ст.31 из Федерального закона от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Статья 31 пункта 1 "в" гласит:
1. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется:
1) физическому лицу, указанному в части 1 статьи 20 настоящего Федерального закона, в случаях осуществления им охоты:
в) на особо охраняемых природных территориях - природоохранными учреждениями, предусмотренными законодательством об особо охраняемых природных территориях;
В силу двоякости закона, его не прозрачности, но понятному по смыслу любому гражданину, о том, что ведется истребление обитателей земель на территориях особо охраняемых природных ресурсов, законом отмечена охота, добыча гражданами и учреждениями. В пункте не используется термин:
"сохранение охотничьих ресурсов" - деятельность по поддержанию охотничьих ресурсов в состоянии, позволяющем обеспечить видовое разнообразие и сохранить их численность в пределах, необходимых для их расширенного воспроизводства;
Автоматически в понимании трактовки закона у граждан возникает право на добычу охотничьих ресурсов на особо охраняемых природных территориях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом. Сложен закон и тем, что слово термин "охота" и его трактовки вообще ни коем разом не связан с сохранением природных видов обитания.
А в буквальном смысле, если идет речь о сохранении ресурсов на особо охраняемых природных территориях, то они все-равно охотничьи! Давайте посмотрим.
Статья 32 пункт 2 гласит:
Статья 32. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
2) организация и проведение мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и среды их обитания;
Но, Федеральный закон от 14.03.1995 г. № 33-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об особо охраняемых природных территориях" предусматривает определение и значение:
Особо охраняемые природные территории - участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны.
Особо охраняемые природные территории относятся к объектам общенационального достояния.
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий в целях сохранения уникальных и типичных природных комплексов и объектов, достопримечательных природных образований, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда, изучения естественных процессов в биосфере и контроля за изменением ее состояния, экологического воспитания населения.
Ко всему сказанному, у нас есть Земельный кодекс, в котором статьей 95 предусмотрены земли особо охраняемых природных территорий:
К землям особо охраняемых природных территорий относятся земли государственных природных заповедников, в том числе биосферных, государственных природных заказников, памятников природы, национальных парков, природных парков, дендрологических парков, ботанических садов.
Законом утверждены разделы организации охраны особо охраняемых территорий и ответственность за нарушение режима особо охраняемых природных территорий.
В моем понимании закона, на данных местах, следует из закона - на особо охраняемых природных территориях федерального значения - охота, какая- либо добыча ресурсов строго запрещена и права граждан, занимающихся охотничьим промыслом отсутствуют, в ином случае подлежат к уголовному наказанию за нарушение режима об особо охраняемых природных территориях. А также в обязательном порядке проводятся мероприятия по обеспечению предотвращения вреда животным, растениям и окружающей среде, влекущий за собой нарушение условий естественного обитания объектов растительного и животного мира.
Как гражданка РФ имеющая право на слово и право на честную и правдивую информацию, для меня остается непонятным деятельность охотников на особо охраняемых природных территориях, регулируемая этим пунктом закона: или их сохранение в целях безопасности среды и их обитателей и всех ближних зон по причине количественного неравенства между хищниками и травоядными, но это не как не имеет отношение к роду деятельности охотника, так как охота -это больше развлечение; или проводятся коррумпированные действия с целью получения максимальной коммерческой выгоды на всех природных территориях с помощью вот таких двояких определений в законодательстве; или в общем, что звучит абсурдно к трактовке закона в силу своей обратной значимости и искаженной незаконности о том, что выдача документа на охотничий промысел будет осуществляться только на этой самой особо охраняемой природной территории, в смысле какими-то природоохранными учреждениями, предусмотренными законодательством об особо охраняемых природных территориях. В пункте закона не используются термины, такие как: "охотничьи угодья", "зоны, специально отведенные для охоты", "территории, приравненные к местам охоты и территории подлежащие и востребованные для охоты, но, например, запрещены природоохранными учреждениями и отнесены к особо охраняемым природным территориям федерального значения", которые логичны и понятны для любого гражданина по лексическому значению и несут смысловую, языковую, историческую характеристику.
Законодательством Российской Федерации ( Федеральный закон от 14.03.1995 г. № 33-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об особо охраняемых природных территориях") устанавливается уголовная ответственность за нарушение режима особо охраняемых природных территорий.

Практический результат

Так я думаю будет достигнут оптимально допустимый уровень количества отстрела популяций на территориях для охотников между охотничьими ресурсами и в целях сохранения видов дикой природы природоохранных зон.
Будут выполнены моральные требования граждан, фондов по защите животных в отношении прав охотников на особо охраняемых природных территориях и их категорий работников, исключающие действия и методы относящиеся к правилам охоты.
Так будут разграничены права охотников на доли участвующих земель по добычи охотничьих ресурсов и ведения охотничьего хозяйства с правами исполнительных органов по защите природных ресурсов на земли особо охраняемых природных территорий.
Будет сохранена полноценная смысловая и лексическая значимость в понимании законов, действий участников в гражданско-правовом процессе.

Решение

1. Исключить пункт 1 "в" статьи 31 из Федерального закона от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Более полно и детально определить требования к охотникам, работникам и участникам особо охраняемых природных территорий, их права и обязанности внести и утвердить их перечень в статью.
3. Запретить охотникам коммерческую выгоду и любую деятельность на особо охраняемых природных территориях (отстрел, добыча, дабой, перегон животных, размещение охотничьих клеток, отведение вольеров и др.), как роду незаконной деятельности и подлежащей контролю режимом охраны на особо охраняемых природных территориях.
4. Четко разграничить в законе понятия территорий "охотничьих" и "природоохранными" и всех других терминов по лексическому смыслу, которые в понимании граждан об охоте и местах ее проведения, и особо охраняемых природных территориях, когда речь идет об охране природы, отдельных природных зон, сохранении популяции животного мира федерального уровня.

К началу списка инициатив