Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
52Ф41759
Уровень инициативы:
Федеральный

Реконструкция разделительных дорожных отбойников

В России любят все основательное и железобетонное (у нас даже обещания железобетонные). Неудивительно, что распространены бетонные и железные отбойники. С одной стороны они служат прочной защитой от выезда на встречную полосу движения с другой являются препятствием для манёвра транспортных средств.
Каждый раз, когда случается крупная авария или ремонт дорожного покрытия, отбойники выполняют роль в качестве потерь не только времени пассажиров и водителей, но и прямого уничтожения участников движения особенно в зимний период. Многочасовые пробки через которые не могут подъехать машины экстренных служб в том числе автозаправщики для дозаправки автомобилей в холодное время года.
Автомобиль является в такой ситуации единственным местом обогрева пассажиров и водителя.
МЧС устанавливает пункты обогрева на трассе в период сильных холодов или снежных заносов. А как можно использовать эти пункты, если до ближайшего такого пункта километров 10-30-50. В машине могут быть дети разных возрастных групп. Что в такой ситуации делать пассажирам автобусов?
Автомобиль при ударе об отбойник отбрасывает на автомобили едущие в попутном направлении и происходит огромный "завал" который потребует действий спецтехники которая может находиться за десятки километров от места аварии.
Центральное телевидение, неоднократно рассказывало о многочасовых пробках, которые образуются чаще всего в зимнее время года.

Практический результат

Ликвидация в большинстве своём автомобильных "пробок" и как результат снижение физических и психологических травм людей в целом по стране. Практически за каждым автомобилем (его продвижением по дороге) следят (с помощью сотовой связи) родственники водителя и пассажиров.

Решение

Для уменьшения человеческих жертв на дорогах России необходимо:
1. Провести реконструкцию отбойников. Через каждые 500 или 1 000 метров дорожного покрытия, сделать возможность к развороту автомобиля в обратном направлении.
2. Запретить установку отбойников на дорогах имеющих по одной полосе дорожного движения.
3. Закрепить в правилах дорожного движения разрешение на разворот в обратном направлении только в случае плохих погодных условий или в случаях ограниченных возможностей водителя или пассажиров (отсутствие запаса топлива или питания людей в том числе и питьевой воды).
4. В городах и крупных населённых пунктах, предусмотреть возможность пешеходного перехода, при отсутствии возможности перейти на другую сторону улицы в пределах 1000 метров.
5. Проект установки отбойников в каждом конкретном случае, должен иметь разрешение региональной службы МЧС.

К началу списка инициатив