Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
52Ф42116
Уровень инициативы:
Федеральный

Вернуть народу Центробанк (Банк России)

В настоящее время Центробанк фактически не принадлежит народу Российской Федерации и по факту выполняет функции подчиненной структуры МВФ.
Об этом следует из ФЗ "О Центральном банке ..."
Ст. 1 "...Банк России является юридическим лицом..."
Центральный Банк является частным юридическим лицом, т.е. сейчас это не государственный банк. Несмотря на то, что «Банк России имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации», на российских деньгах изображён герб временного правительства 1917-го года, что говорит об отсутствии национальной принадлежности ЦБ.
Ст. 2 "...Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства..."
Т.е. государству принадлежит имущество (здание, столы, оборудование и т.д.) и уставной капитал Банка России, но без разрешения Банка России, который является частным юридическим лицом, государство не может распоряжаться имуществом и уж тем более золотовалютными резервами страны, о чём говорит следующая часть статьи: «Изъятие и обременение обязательствами указанного имущества без согласия Банка России не допускаются, если иное не предусмотрено федеральным законом.». Далее. Утверждается, что «Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России - по обязательствам государства», т.е. ещё раз подчёркивается, что Банк России и государство независимы друг от друга, и никто ни за кого не отвечает.
Ст. 4 "...является депозитарием средств Международного валютного фонда в валюте Российской Федерации, осуществляет операции и сделки, предусмотренные статьями Соглашения Международного валютного фонда и договорами с Международным валютным фондом;..."
Центральный банк осуществляет управление эмиссией рубля в режиме «currency board». Это нужно потому, что любая страна – член МВФ обязана обеспечить одномоментный обмен всего объема своей национальной валюты на доллары и фунты из собственных золотовалютных резервов. В любой момент времени это правило должно соблюдаться. Без этого не берут в МВФ. А в итоге денег в экономике России не столько, сколько необходимо для ее нормального функционирования, а столько, сколько долларов лежит в кубышке Центрального банка. Сколько долларов выручили за проданные нефть и газ, столько можно напечатать собственных российских рублей. То есть вся экономика России искусственно поставлена в прямую зависимость от экспорта природных ресурсов.
Ст.6 "...Банк России вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды..."
Банк России, если ему что-то не нравится, может в любой момент обратиться «за защитой своих интересов» (и необязательно, что это будут интересы российского народа и государства) в международный суд. Международный суд по законодательству (Статья 15 пункт 4) имеет приоритет над российским судом. Таким образом, если интересы Центрального Банка и международных организаций совпадают, но они не совпадают с интересами России, то Центральный Банк будет, ожидаемо, всегда выигрывать все суды. Это означает только одно, что посредством международного права осуществляется контроль российской экономики.
Ст. 22 "...Банк России не вправе предоставлять кредиты для финансирования дефицитов бюджетов..."
Очень часто можно встретить такое мнение, что если центральный банк отделён от государства, то это в порядке нормы – так везде принято. Тут же в пример нам приводят США, где федеральная резервная система также действует независимо от государства. Однако в любой цивилизованной стране мира, в том числе и США, центральный банк имеет право кредитовать экономику собственный страны.
Статья 22 федерального закона о ЦБ показывает нам, что, если у российского государства не хватает денег, то оно не может взять кредит у Центрального Банка, как это делают, например, США у своей системы ФРС, но в то же время Банку России разрешается кредитовать экономики других стран, чем он активно и занимается.
Статья 23. "...Средства федерального бюджета и средства государственных внебюджетных фондов хранятся в Банке России, если иное не установлено федеральными законами..."
Несмотря на то, что Центральный Банк независим от государства и не отвечает по обязательствам государства, все «Средства федерального бюджета и средства государственных внебюджетных фондов хранятся в Банке России». Также статья 23 сообщает нам о том, что если Правительство Российской Федерации хочет провести какую-то операцию в финансовой сфере, то оно отдаёт распоряжение Министерству финансов Российской Федерации, Министерство финансов в свою очередь должно заключить договор с Банком России, и только в том случае, если Банк России согласится заключить соглашение, операция может быть осуществлена. Таким образом, мы видим, что Банк России не только освобождён от выполнения распоряжений правительства, что прописано в 1-ой статье закона о ЦБ, но и совершенно не обязан подчиняться Министерству финансов, т.к. в законе чётко прописано, что «Банк России и Министерство финансов Российской Федерации в необходимых случаях заключают соглашения», а не действуют по системе «руководитель-подчиненный».

Практический результат

Приобретение россйским народом полного экономического суверенитета.
Прекращение финансирования международных финансовых структур.
Полная национализация Банка России.
Исходя из этого, необходимость пересмотра Конституции Российской Федерации и принятии приоритета федерального законодательства над международным (на которое, в свете последних событий, никакие крупные государства, как США, внимания не обращают и регулярно его нарушают без каких-либо последствий).

Решение

1. Перевести форму собственности ЦБ из частной в государственную (ст.1)
Банк России обязан отвечать по обязательствам нашего государства, а государство обязано отвечать по обязательствам ЦБ, т.к. сам должен являться не частным юридическим лицом, а государственным. И его обязательства неотделимы от обязательств государства (ст.2).
3. Статью 4 полностью убрать, т.к. это нонсенс, когда после изменения формы собственности банка (см. пункт 1), последний будет фактически выполнять пожелания и указания МВФ (т.е. США). И никаким депозитарием МВФ он быть не должен.
4. Статью 6 изменить. Банк России должен, в первую очередь, исполнять требования нашего законодательства, а не международного (фактически - США). Приоритета международного законодательства быть не должно, т.к. Банк России, в первую очередь, обслуживает интересы российского народа, а не международных финансовых структур
5. Банк России обязан по решению российского народа (исполнительная либо законодательная власти) обязан кредитовать дефициты бюджетов страны, и приоритет в кредитовании должен отдаваться российскому бюджету, а не бюджетам других государств. Так, например, как это вправе делать ФРС США.

К началу списка инициатив