Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
63Ф42536
Уровень инициативы:
Федеральный

Обеспечить профильные учебные заведения материально-технической базой

На сегодняшний день в профильных учебных заведениях отсутствуют места для прохождения практики. Студентам, прошедшим теоретическое обучение, самим приходится искать места для практики и не всем это удается. Работодатели не заинтересованы и неохотно берут на свои объекты студентов, а если и берут, то, как правило, студент выполняет задания не направленные на закрепление теоретических знаний и получение опыта (выполняя работу, не требующую спецподготовки). В результате с выходом на рынок труда мы сталкиваемся с непрофессиональными специалистами. И если такой специалист приходит в учреждение, которое должно обеспечивать сохранность здоровья, обеспечивать жизненно-важные объекты и т.п., то это просто беда. Никто и никогда не может дать то, чего у него самого нет. Конечно от ошибок нет гарантированной страховки, но хорошо если эти ошибки своевременно заметить и исправить. А если не иметь соответствующих знаний и опыта, то не удастся и этого сделать.

Практический результат

Имея знания и начальный опыт, молодой специалист более увереннее выйдет на рынок труда или сделает другой выбор (в случае если разочарован в выбранной профессии).
Лучше сразу работать по душе и кроме материальных благ получать удовольствие от своей работы, чем всю жизнь чалить на нелюбимой работе, делая ее кое-как лишь бы получить зарплату. Каждый имеет право выбора, но наша задача помочь сделать правильный выбор.

Решение

Оснастить учебные заведения собственными цехами и лабораториями, где студенту будет доступно прохождение практики по выбранной специальности, где с ним будет заниматься опытный специалист-наставник. Наработанные опыт и знания мы должны передавать поколениям, а не делать из них коммерческую тайну как зачастую происходит сейчас (при устройстве на работу многие подписывают документ о неразглашении коммерческой тайны). При этом студенты будут получать одинаковые возможности в освоении профессии и сдаче квалификационных экзаменов. Да и учебное заведение будет видеть результат своей работы и своевременно вносить корректировки в учебный процесс для достижения необходимых результатов.

К началу списка инициатив