Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
46Ф42697
Уровень инициативы:
Федеральный

Ввести возможность обращения граждан в любые органы власти в электронной форме через сайт Госуслуги.ру

Довольно часто жители малых и крупных городов сталкиваются с проблемами, которые решаются на уровне местных муниципалитетов, например, появилась выбоина на дороге около детского сада, или не работает освещение уличного проспекта, где-то в городе открыт канализационный люк и т.д.
В связи с этим, необходимо обязать все органы государственной власти и местного самоуправления в обязательном порядке организовать возможность приема обращений граждан, отправленных через портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) по единой утвержденной форме и сократить срок рассмотрения обращений с 30 до 20 дней. Также необходимо обеспечить полную юридическую значимость таких обращений и ответов на них, приравняв их к официальным бумажным заявлениям-запросам граждан а также ответов на них.

Практический результат

1. Возможность быстро и просто направить обращение в любой орган государственной власти и местного самоуправления по единой форме через раздел на портале госуслуг.
2. Более быстрое получение ответов (20 дней вместо 30).
3. Разгрузка федеральных органов власти за счёт сокращения бюрократической составляющей, например:
с гражданин -> федеральный орган власти -> региональный орган власти -> муниципальный орган власти -> гражданин
на
гражданин -> муниципальный орган власти -> гражданин.
4. Стимулирование региональных и межрегиональных властей быть ближе к народу, за счёт фиксирования всех обращений и ответов по ним.

Решение

1) Организовать данный функционал на базе сервиса портал госуслуг в личном кабинете.
2) Сделать возможность распечатки всей переписки, например, для обращения в суд.
3) Сделать возможным наложение специальных печатей или штампов на каждый лист переписки для предварительной доказательной базы при обращении в суд (подобие того, что сейчас внедрено при распечатке электронных чеков об оплате посредством совершения платежа онлайн).
4) Сделать форму опроса об оценке после исполнения запроса гражданина, а также сделать форму жалоб по данному обращению в вышестоящие контролирующие органы власти.

К началу списка инициатив