Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
23Р42844
Уровень инициативы:
Региональный

Определить роль кубанского казачества и пресечь сепаратизм через попытки спекуляции фактами

В последнее время участились попытки, основанные на провозглашении "особого статуса" кубанского казачества, за которыми проглядывает совершенно очевидный и знакомый по похожим сценариям сепаратизм. В частности, претендуя на свою обособленность, огромное количество т.наз. "реестровых казаков" - дееспособных мужчин в расцвете сил, получает, по сути, зарплату из бюджета края, а также дотации. Так, в период с 2016 по 2021, всего, на "на сохранение и развитие "самобытной" казачьей культуры" выделяется 6 миллиардов рублей. В то же время, казачество продвигает два своих особых статуса, провозглашение которых является, по меньшей мере, антиконституционным:
- "мы - местная власть и порядок" - так, представители казаков осуществляют "патрулирование", как бы, "усиливая" полицейские патрули, что совершенно противозаконно;
- "мы - отдельный народ" - так выглядят неоднократные попытки продвинуть, в том числе и через СФ, статус казачества, как "народа", т.е. этнической группы, а далее - "репрессированного народа", дабы закономерно продолжить эту сепаратистскую и противоречащую историческим фактам попытку непосредственно до получения компенсаций "за страдания".
Кроме того, кубанское казачество, поставлено в привилегированное положение тем, что имеет региональные льготы на получение земли в аренду, коей на настоящий момент уже выделено тысячи гектаров, фактически нарушает Конституцию РФ тем, что в таких льготах напрямую содержатся признаки дискриминации всех других народов и групп Краснодарского края.
В то же время, личные беседы с представителями казачества, выявляют полное или частичное незнание основополагающих исторических фактов, например, об основателях Кубанского казачьего войска, а также их преднамеренное искажение, что ставит под сомнение, что цель этой организации - восстановление традиций и исторически сложившегося уклада жизни.
Фактически, современное казачество в Краснодарском крае, добивается особого статуса и, по сути, уже имеет его, в том числе и в денежно-материальном выражении, на деле, не оказывая государству и обществу вообще никаких адекватных льготам и оплате услуг, что всегда являлось основополагающим моментом, которому, собственно, казачество и обязано своим появлением.
Во всем вышеописанном содержатся прямые признаки сепаратизма, попыток, во-первых, фактически создать этническую группу, а, во-вторых, наделить её правами существенно превышающими права всех других нардов и групп РФ. Это непосредственная угроза целостности Российской Федерации, а также дискриминация его многонационального народа, причем, не в перспективе - а по фактическому положению дел.


Практический результат

Ликвидация угрозы сепаратизма и оптимизация региональных затрат с высвобождением огромных ресурсов на социальные и инфрааструктурные нужды.

Решение

1. Довести до руководства Кубанского казачества недопустимость самой постановки вопроса о казачестве, как об отдельном народе, указав на негативные последствия подобных определений и связанных с ними действий.
2. Ликвидировать так называемую "поддержку" по всем вопросам, включая "казачью форму". Поддержку Казачьих кадетских корпусов предлагается проводить отдельной строкой бюджета.
3. Предоставить всему населению края права льготной аренды земли, либо отменить её только лишь для казачества.
4. Запретить "патрулирование улиц" казаками в составе полицейских патрулей и любое другое дублирование действий власти, полномочия которой, в отличие от казачества, закреплены Конституцией РФ.
5. Ввести экзамен на знание истории казачества, сдающийся в присутствии и при непосредственной оценке независимых экспертов - учителей истории не вовлечённых в казачье движение.
6. Создать и постоянно поддерживать список "добрых дел Казачества", которыми данному объединению было бы заниматься законно и резонно, например:
а) адресная физическая помощь пожилым людям и ветеранам, "уважение не на словах" - копка огородов, ремонт и проч.;
б) уведомительный надзор за присутствием на улице детей и подростков в темное время суток (во исполнение краевого закона);
в) работа по надзору и выявлению стихийной свалки мусора с подготовкой и докладом выявленных нарушений непосредственно в органы власти;
г) помощь в реализации программ комфортной среды проживания через выявление проблем и публичный доклад о них.

К началу списка инициатив