Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
77Ф45957
Уровень инициативы:
Федеральный

Проект пенсионной реформы

Предложенная Правительством РФ пенсионная реформа банально свелась к увеличению пенсионного возраста, чтобы не платить честно заработанные пенсии. Необходимо предложить для обсуждения проект пенсионной реформы без увеличения пенсионного возраста, которая действительно защитит пенсионеров и даст возможность самим выбирать, когда выходить на пенсию, а государству сохранять и преумножать пенсионные накопления граждан.

Практический результат

1. Исключается повышение пенсионного возраста.
2. Дает возможность право выбора самому гражданину выходить на пенсию или продолжить работать.
3. Снижение продолжительности рабочего времени для пожилых граждан уменьшит нагрузку и будет способствовать повышению продолжительности жизни, высвобождению дополнительных рабочих мест для молодежи (2 пенсионера на одно рабочее место), получение дополнительного времени для помощи в воспитании внуков, освобождение мамы и папы для полноценной трудовой деятельности.
4. Получить дополнительные средства в Пенсионный фонд за счет:
продолжающих работать пенсионеров;
предприятий, использующих иностранных работников, когда в стране безработица;
предприятий, использующих серые схемы;
прибыли высокотехнологичных предприятий.
5. Перераспределение взносов в Пенсионный фонд дает возможность реально повысить накопительную пенсию и, получив право на накопительную пенсию, существенно повысить свое материальное состояние в будущем, а также снизить зависимость от демографических провалов. Каждый сможет обеспечивать свою старость сам, а государство получит долгосрочные инвестиции и за счет этого должно реально повыситься увеличение накопительной пенсии и доходы пенсионеров.
6. Получение права на социальную пенсию для женщин воспитавших 4-х и более детей должно стимулировать рождение и воспитание детей, а государству получить работающих граждан, которые будут обеспечивать пенсионную систему.
7. Повышение налога на иностранных работников заставит работодателей либо содержать пенсионеров, либо привлекать граждан РФ и платить более высокую зарплату. Таким образом освободить дополнительные рабочие места для молодых граждан и снизить использование иностранной рабочей силы.
8. За счет почасовой оплаты труда снизится использование работников сверх установленной нормы рабочего времени, когда систематические переработки сотрудниками фактически сокращают рабочие места.
9. Обоснование расчета минимального рабочего стажа для получения социальной пенсии в 2018 году для женщин:
средняя зарплата - 40 000 рублей;
отчисления в Пенсионный фонд РФ - 22%;
минимальный рабочий стаж - 25 лет;
прожиточный минимум 14 000 рублей (40 000 рублей) х ( 22%) х (25 лет) : (14 000 рублей) = 15,7 лет).
То есть женщина, выходя на пенсию в 55 лет, обеспечивает себя до 71 года и это минимальный срок.
(40 000 рублей) х (22%) х (30 лет) : (14 000 рублей) = 18,9 лет.
То есть женщина, которая продолжает работать до 60 лет, обеспечивает себя до 79 лет. Таким образом, среднее время получения пенсии женщинами до 74 уже сейчас не должно быть обременительно для государства без увеличения пенсионного возраста.
10. Обоснование расчета минимального рабочего стажа для получения социальной пенсии в 2018 году для мужчин:
средняя зарплата - 40 000 рублей;
отчисления в Пенсионный фонд РФ - 22%;
минимальный рабочий стаж - 30 лет;
прожиточный минимум 14 000 рублей (40 000 рублей) х (22%) х (30 лет) : (14 000 рублей) = 18,9 лет.
То есть мужчина, выходя на пенсию в 60 лет, обеспечивает себя до 79 лет и это минимальный срок.
(40 000 рублей) х (22%) х (35 лет) : (14 000 рублей) = 22 года.
То есть мужчина, который продолжает работать до 65 лет, обеспечивает себя до 87 лет. Таким образом, среднее время получения пенсии мужчинами до 83 лет уже сейчас не должно быть обременительно для государства без увеличения пенсионного возраста.
Вывод состоит в том, что для повышения благосостояния пенсионеров необходимо не повышать пенсионный возраст, а увеличивать зарплату трудящихся за счет прорывов в экономике и создания дополнительных рабочих мест.

Решение

Проект пенсионной реформы
1. Право на получение социальной пенсии (устанавливается Госдумой) в размере не ниже прожиточного минимума имеют неработающие граждане РФ:
- мужчины, достигшие возраста 60 лет и имеющие стаж работы не менее 30 лет;
- женщины, достигшие возраста 55 лет и имеющие стаж работы не менее 25 лет или воспитавшие до совершенолетия четырех и более детей.
2. Право на получение накопительной части пенсии имеют не работающие граждане РФ:
- мужчины, достигшие возраста 65 лет;
- женщины достигшие возраста 60 лет.
3. Перераспределить отчисления в Пенсионный фонд РФ следующим образом:
- 50% на социальную пенсию;
- 50% на накопительную пенсию.
4. Отчисления на социальную пенсию направить на выплату не работающим пенсионерам, имеющим право на получение социальной пенсии.
5. Отчисления на накопительную пенсию направить на инвестирование в высокодоходные области экономики (не ниже 2-х кратного значения инфляции) путем обеспечения доли в капитализации этих предприятий, а прибыль направлять на повышение накопительной пенсии для выплаты не работающим пенсионерам имеющим право на получение накопительной пенсии.
6. Предоставить право гражданам РФ - мужчинам, достигши возраста 60 лет, и женщинам, достигшие возраста 55 лет, на сокращенный, 4-часовой рабочий день.
7. Ввести в стране почасовую оплату труда.
8. На государственном уровне обеспечить гарантии на получение работы гражданам РФ:
- женщинам в возрасте от 50лет до 60 лет;
- мужчинам в возрасте от 55лет до 65 лет.
Для этого ввести квоты 10% для трудоустройства указанных категорий граждан РФ на предприятиях с государственным участием или получающих от государства льготы, а в случае невыполнения увеличивать взносы в Пенсионный фонд РФ со всех работников предприятия до 28%.
9. Увеличить взнос в Пенсионный фонд РФ до 44% (двойная ставка налога) для иностранных (не граждан РФ) работников предприятий. Направить эти средства для увеличения социальной пенсии граждан РФ.
10. Ввести для предприятий, где используются серые схемы заработной платы, двойную ставку взноса в Пенсионный фонд РФ со всех работников предприятия в размере 44% (двойная ставка налога).

К началу списка инициатив