Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
56Ф45980
Уровень инициативы:
Федеральный

Вернуть в школы предмет черчения

Предмет черчение в школах не преподается повсеместно. Кто-то решил, что развитие технического мышления, пространственных представлений, а также способностей к познанию техники с помощью графических изображений не обязательно. А ведь такой предмет помогает школьникам овладеть одним из средств познания окружающего мира; имеет большое значение для общего и политехнического образования учащихся; приобщает школьников к элементам инженерно-технических знаний в области техники и технологии современного производства. Кроме того, занятия черчением оказывает «большое влияние на воспитание у детей самостоятельности и наблюдательности, аккуратности и точности в работе, являющихся важнейшими элементами общей культуры труда; благоприятно воздействуют на формирование эстетического вкуса учащихся, что способствует разрешению задач их эстетического воспитания».

Практический результат

Дети смогут овладеть совокупностью знаний и их использованием в науке, производстве, дизайне, архитектуре, экономике и общественных сферах жизни общества; смогут овладеть совокупностью графических умений, а также способностью применять полученные знания и умения не только для адаптации к условиям жизни в современном обществе, но и для активного участия в репродуктивной и творческой деятельности (научной, производственной, проектной и др.), тогда цель будет достигнута.

Решение

Необходимо ввести предмет Черчение в общую школьную программу и чем быстрее тем лучше
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 98 820 голосов

1 180

Против решения: 97 голосов

* Количество голосов обновляется раз в минуту

К началу списка инициатив