В последнее время многие жалуются на плохую организацию работы "Почты России" и чрезмерную загруженность персонала.
Чтобы разгрузить операторов, предлагаю 2 несложных вещи:
1) Установить в отделениях "Почты России" пастаматы, какие можно встретить в крупных торговых центрах и разрешить безналичную оплату товаров/услуг.
2) Скорректировать график работы персонала таким образом, чтобы почтовая корреспонденция принималась до определенного времени, например, до 16-ти часов. Сильно раздражает, когда после работы (19-20 часов) приходишь на почту, чтобы оплатить коммунальные услуги, а там сразу в нескольких окнах принимают стопку писем какой-нибудь организации, у которой за весь день не нашлось времени отправить почту.
Практический результат
1) Практический результат от установки в почтовых отделениях пастаматов и возможности для клиента оплачивать посылки безналично очевиден. Участие персонала почты в получении и оплате клиентом посылок будет минимальным.
2) Прием писем до определенного времени позволит быстрее обслуживать клиентов в очереди.