Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
31Ф47841
Уровень инициативы:
Федеральный

Запрет псевдоисторической рекламы

Сейчас на телевидении появилось много псевдоисторической рекламы. Особенно часто такое встречается в рекламе пива. К примеру, сейчас рекламируется пиво "Старый мельник", где будто бы гостей на Руси встречали бочонки пива. Это неверно, потому что всегда встречали гостей хлебом-солью, но никак не алкоголем. Такая реклама формирует у людей искаженное историческое мнение, будто бы испокон веков русские пили и другим только алкоголь предлагали. Также у "Старого мельника", была ранее псевдоисторическая реклама, где говорилось, что "на Руси подкатывали на бочонке" к девушкам. Еще один пример ложного формирования псевдотрадиций.

Практический результат

Отсутствие псевдоисторической рекламы в СМИ, формирующей ложные "исторические традиции".

Решение

Необходимо запретить такого рода рекламу, искажающую историческую реальность. Или сильно ограничить. Историческое наследие неприкосновенно, тем более для рекламщиков. Для этого нужно внести изменения в соответствующие законы.
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 092 голоса

908

Против решения: 63 голоса

* Количество голосов обновляется раз в минуту

К началу списка инициатив