Сейчас на телевидении появилось много псевдоисторической рекламы. Особенно часто такое встречается в рекламе пива. К примеру, сейчас рекламируется пиво "Старый мельник", где будто бы гостей на Руси встречали бочонки пива. Это неверно, потому что всегда встречали гостей хлебом-солью, но никак не алкоголем. Такая реклама формирует у людей искаженное историческое мнение, будто бы испокон веков русские пили и другим только алкоголь предлагали. Также у "Старого мельника", была ранее псевдоисторическая реклама, где говорилось, что "на Руси подкатывали на бочонке" к девушкам. Еще один пример ложного формирования псевдотрадиций.
Практический результат
Отсутствие псевдоисторической рекламы в СМИ, формирующей ложные "исторические традиции".