Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
59М49048
Уровень инициативы:
Муниципальный

Начать строительство метрополитена в городе Перми

Пермь имеет площадь города равную 799,68 км² и занимает 4-ое место по площади среди городов России. Город имеет длину вдоль реки Кама на 70 км и ширину 40 км. Большая протяженность города и неравномерное развитие инфраструктуры в микрорайонах приводит к возникновению ежедневных маятниковых миграций из отдаленных районов в центральную часть города..Причиной пробок на дорогах является повышение плотности потока автомобилей в результате поступления потока машин, превышающего их пропускную способность из-за увеличения потока или снижения пропускной способности дороги. Индивидуальный транспорт, призванный быть эффективным средством улучшения качества жизни, наоборот, является одной из основных причин, вызывающих кризис устойчивого функционирования городской среды. Серьезные финансовые вливания в развитие сети улиц и дорог не дают положительного эффекта. В итоге все это приводит к большим негативным последствиям, таким как:
резкое снижение пропускной способности дороги;
нарушение работы экстренных и оперативных служб;
общее увеличение времени в пути, приносящее экономический ущерб из-за потери времени, опозданий;
непредсказуемость времени в пути;
увеличение расхода топлива, выброса вредных веществ;
увеличение износа автомобилей;
увеличение шума;
стресс водителей и пассажиров;
увеличение аварийности;
уровень аварийности в городе с каждым годом только увеличивается.
Большинство из этих проблем могло бы решиться строительством метрополитена.

Город: Пермь

Практический результат

Значительно улучшится транспортная проблема: может быть сокращено количество общественного наземного транспорта (автобусов), что положительным образом скажется на экологии, уменьшится количество пробок.
Кроме этого улучшится инфраструктура города ввиду того, что будет происходить освоение земельного пространства, которое подразумевает использование всех преимуществ подземного расположения объектов городской инфраструктуры — подземных стоянок, объектов торговли и сферы услуг: все киоски и палатки, уродующие сегодня центральные городские площади, можно будет смело убрать под землю, где помимо прочих выгод их работы — постоянные климатические условия.
Ожидается, что комплексное освоение подземного пространства на основе строительства метрополитена обеспечит прирост земельного налога, повысит стоимость земельных участков по линии метро, улучшит экологическую обстановку и безопасность движения в районе трассы метро.

Решение

Необходимо включить в Генплан развития города Перми строительство метрополитена и обеспечить финансирование.

К началу списка инициатив