Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
39Ф49230
Уровень инициативы:
Федеральный

О запрете рекламы безалкогольной продукции, имеющей название, бренд и внешние признаки, присущие алкогольной продукции в СМИ

Предистория запрет ранее нахождения за рулём даже с минимальным наличием алкоголя в крови, "0" промилле, он и в Африке ноль. Безалкогольная продукция - это не "0" спирта, а до 0,5 об., иначе говоря чтобы рекламировать, то что находится в ёмкости достаточно большим шрифтом указать что там, внутри "0", а уже мелким что допустимо до 0,5 об. Но это полбеды - страшно другое что на фоне этого "0" средства массовой информации продолжают рекламу культа или культуры как вам будет угодно употребления пива в частности. Следует обратить внимание на то, что цветографика, внешний вид мало чем отличается от алкогольной продукции, иначе говоря продолжается скрытая реклама алкогольной продукции, тем не менее мы знаем запреты где аналогичная цветографика и схожесть предметов влезет их изъятие - ПДД РФ, где указано что запрещено иметь окраску автомобиля схожую с цветографика оперативных служб и это нарушение влечет реальное наказание, так почему до сих пор очевидная реклама нездорового образа жизни не влезет таких последствий.
Следует отметить и факт приравнивания электронных сигарет к табачной продукции без заключения о том, что падение является вредным. Основанием данного закона стали внешний признак - наличие пара по внешнему виду схожей с табачный дымом. Вред не установлен, а запрет есть. Как это понимать. Предлагаю убрать такой же пробел касаемо не только внешней схожести безалкогольное продукции, но и исключить рекламы культуры употребления пива, тем более пиво "0" на самом деле таковым не является.

Практический результат

Федеральный закон, и запрет такого рода рекламы в СМИ.

Решение

Федеральный закон "О запрете рекламы в СМИ алкогольной и внешне схожей с ней безалкогольной продукции, а также запрете в СМИ пропаганды культуры употребления безалкогольной продукции внешне схожей спиртосодержащей продукции в рекламе".
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 262 голоса

738

Против решения: 81 голос

* Количество голосов обновляется раз в минуту

К началу списка инициатив