Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
22Ф49841
Уровень инициативы:
Федеральный

Упрощение образовательной деятельности в профессиональном образовании

Все мы получаем образование в школах, решаем сами сколько учиться - 9 или 11 лет. Но мы не можем сами решать что нужно учить нам для своего профессионального образования, а что нет. В наше время можно после школы около десяти разных учебных категорий проходить в учебных заведениях. Начальное профессиональное, среднее профессиональное, бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура, докторантура. В каждой из этих категорий много минусов, рекомендаций в них нету никаких чтобы правильно сравнить их между собой и провести по ним проверку на конкуренцию. Мы учим многие предметы, которые нам совсем не нужны в своей профессиональной карьере - история, математика, география, литература и многое другое. В таких предметах большая часть информации имеет низкий уровень важности в современном обществе. Каждый из этих предметов можно изучать по отдельным темам, но эти предметы могут оценивать уровень образования студентов не по профессиональным знаниям и навыкам. В таких ситуациях выпускники часто не могут работать устраиваться по своей специальности, хоть десять или двадцать лет учились, никому это не важно. Получают образование платное, а толка от этого никакого.

Практический результат

Следить за платными образовательными услугами можно бесконечно. Стоимости по 100 тысяч рублей в год за заочное обучение никого не волнуют, уровень получения образования падает, студентам достаются самые низкие категории преподавателей - бакалавры или специалисты, обществу нужны кандидаты и доктора наук. В крайнем случае можно ввести дополнительный пункт для возможности получения возвратов средств, затраченных студентами в случае получения не самого важного документа с образованием и рекомендациями.

Решение

Вместо этих всех категорий образования можно сократить до трёх основных - новичок, любитель и профессионал. В отдельных случаях можно разделять на три дополнительных группы - средний уровень, профессиональный уровень, универсальный уровень.

К началу списка инициатив