Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
68Р50494
Уровень инициативы:
Региональный

Реформировать транспортную систему Тамбовской области

Уровень реализации: Тамбовская область
Тамбов превращается в город маршруток, что негативно сказывается на транспортном комплексе и уровне загрязнения воздуха. Тем не менее, экологически чистый транспорт - наоборот, деградирует. Причиной для закрытия линий электротранспорта местные власти называют аварийное состояние инфраструктуры, дороговизну её обслуживания и восстановления, низкую маневренность троллейбуса и прочие несостоятельные аргументы, не имеющие под собой, ни актуальности, ни реального положения дел.
Современный троллейбус - наиболее выгодный вид общественного городского наземного транспорта, развитие которого в городах России даст значительный толчок к развитию самых прогрессивных электротехнических и энергосберегающих технологий и производств, без которых невозможно развитие нашей страны в равной конкуренции с научным и технологическим развитием других стран мира. Именно поэтому, троллейбус должен стать основным видом транспорта во всех курортных городах, а также - во всех городах с населением свыше 100 тыс. человек.
За последние 5 лет город Тамбов потерял 5 маршрутов электротранспорта, с минимальной компенсацией автобусами, списано и отстранено от эксплуатации около 20% имеющегося подвижного состава. Вот ещё краткий перечень "заслуг" лиц, принимающих решения в сфере транспорта:
1. Резкое падение зарплат до 12 т.р. при полной нагрузке. Впервые за долгое время зарплаты опустились до критической отметки. Следствием этого фактора является массовое сокращение штата водителей, а это, в свою очередь, сказалось на количестве выходов троллейбусов. По состоянию на ноябрь 2018 года ТГТ не покрывает примерно 6-7 выходов в день.
2. За период с 2015 по 2017 годы было списано 12 троллейбусов, в том числе машины 2010 года выпуска. Главным аргументом данного хода является ”отсутствие денежных средств на ремонт и обслуживание парка”. Но на самом деле – это очень сомнительное утверждение, т.к. предприятие имеет как автобусы, так и троллейбусы, что позволяет расширить свои возможности по пассажирским перевозкам.
3. Отсутствие стратегии развития предприятия, раскрытия потенциала депо такими средствами как: модернизация маршрутной сети, увеличение рентабельности и актуальности данного вида транспорта.
4. Оптимизация (2016-2017) – мероприятие, направленное на сокращение затрат парка. Под словом подразумевалось не только сокращение нулевых рейсов и поздние выходы из депо, но и закрытие таких маршрутов как 11, 12, 14. Подобным методом администрация города, при участии руководства предприятия, желали окончательно снизить актуальность троллейбусных перевозок, что привело бы к логическому завершению – закрытию движения троллейбусов, а через 1-2 года - и самого предприятия.
5. Ранее троллейбусное депо располагало большим количеством диспетчерских пунктов на конечных станциях, включающих в себя: столовые, комнаты отдыха, санузлы. Теперь же данными удобствами оборудованы только 2 конечные – «ул.Магистральная» и «ОАО «Пигмент»». Четыре оставшиеся конечные станции имеют статус разворотных колец.
6. Наличие растянутых и неактуальных графиков движения - массовый выход и массовый заход ТС в парк. Подсчёты показали, что данное количество рейсов выполнимо 3/4 текущего выпуска. Т.е. налицо профессиональная некомпетентность или открытое уничтожение общественного транспорта, а крайним выставляют троллейбус.
7. Отсутствие ремонтной базы. Ранее троллейбусное депо выполняли такие виды ремонтов, как СР и КР. На ноябрь 2018 года установлено, что парк испытывает проблемы с наличием запчастей, что приводит к массовому простою единиц пассажирского транспорта в очереди на получение различных комплектующих запасных частей. Причём, это касается, и автобусов, и троллейбусов. Выпуск транспортных средств на линию сократился на 10-15%, при условии, что парк за это время пополнили 2 троллейбуса и 24 автобуса.


Практический результат

1. Снижение концентрации выхлопных газов в атмосфере на 10-20%.
2. Создание около 6 тыс. новых рабочих мест.
3. Ежегодный рост доходов бюджета на 0,13-13,52%.
4. Ежегодное снижение расходов ФСС и ФОМС на 1,01-16,27%.
5. Улучшение транспортного обслуживания пассажиров города Тамбова и ближайших населённых пунктов.
6. Сокращение транспортных расходов бюджета и населения на 10-30%.

Решение

1. Проверить хозяйственную деятельность местного ведомства, отвечающего за работу общественного транспорта, на предмет отсутствия коррупционной составляющей в действиях чиновников, а также отсутствия действий, целенаправленных на нанесение особо крупного вреда Российской Федерации и ее гражданам.
2. Создать реальные стимулы перевозчикам для перевода обслуживаемых маршрутов на электротранспорт.
3. Создать в городе универсальную инфраструктуру электротранспорта: контактная сеть троллейбуса, тяговые подстанции, совмещённые с СЭС и ВЭС, а также — с зарядными станциями для электромобилей/электробусов.
4. Построить/реконструировать 3 троллейбусных парка и 1 трамвайных парк, предназначенных для эксплуатации муниципального электротранспорта, отстоя и обслуживания частного электротранспорта, а также - проведения капитально-восстановительного ремонта и крупноузловой сборки новой техники.
5. Расширить маршрутную сеть общественного транспорта, обеспечив регулярное транспортное сообщение в сельской местности (не менее двух рейсов в сутки для вех населённых пунктов с населением более 100 человек) и задействовать дополнительные улицы в маршрутном движении для снижения максимального расстояния пешеходной доступности в зонах многоэтажной застройки до 300 м.
6. Довести общее количество подвижного состава общественного транспорта в регионе до 1 820 единиц.
7. Довести процент электротранспорта на городских и пригородных маршрутах не менее, чем до 50.
8. Довести процент гибридных автобусов и автобусов на КПГ не менее, чем до 25.
9. Запретить принятие решений на региональном уровне в сфере транспорта лицам, имеющим уровень IQ ниже 130, и ниже 120 - на муниципальном уровне, независимо от опыта работы и должности.
10. Отстранить от работы лиц, не обеспечивших реальное развитие общественного и электрического транспорта за последние 5 лет.
11. Инициировать создание альтернативного общественного управляющего и контролирующего органа, имеющего тот же набор полномочий, что и официальные структуры, а также право вето на решения в транспортной сфере.
12. Запустить механизм реализации проекта "оздоровления" общественного транспорта, написанного межрегиональным общественным объединением "Общественный транспортный совет".
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на региональном уровне осталось 52 503 голоса

12

Против решения: 0 голосов

* Количество голосов обновляется раз в минуту

К началу списка инициатив