Проблема заключается в следующем. Подавляющее большинство граждан, а также значительное количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей слабо "ориентируются" в полномочиях государственных органов и органов местного самоуправления относительно предмета их обращения или жалобы или иного документа предусмотренного Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"-далее Обращение.
Как правило в Обращении присутствуют проблематики которые затрагивает сферу деятельности нескольких органов государственной власти. И не редки случаи когда все Обращение подлежит полной переадресации по компетенции. Основное количество Обращений по причине неустановления надлежащего адресата направляются в Прокуратуры всех уровней, тем самым загружая итак перегруженный надзорный орган.
Данное обстоятельство влияет на качество рассмотрения Обращения, необоснованное долгое рассмотрение, теряется в "коридорах" власти и чаще всего обратившиеся лица получают отписки. Данное обстоятельство нарушает права граждан и иных лиц объективное и всестороннее рассмотрение Обращений.
Практический результат
Улучшение качества рассмотрения Обращений граждан и сокращение сроков. В итоге повышение уровня доверия к органам государственной власти.