Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
54Ф51540
Уровень инициативы:
Федеральный

Запрет на рекламу любой алкоголесодержащей продукции во всех общественных местах и СМИ, также вывести данную продукцию из категории пищевых продуктов

Криминогенная обстановка наших городов намного зависит от пьянства/выпивания. Надо прекращать толерантно относится к пьяницам.
Акцизные выплаты по налогам несут не прибыль государству - а деградацию и геноцид нашего с вами общества.
"Алкоголь и преступность - обширная, можно сказать даже неисчерпаемая тема, поэтому мы не претендуем на полное освещение этого сложного, устоявшегося и всегда актуального явления. Мы ограничимся кратким, ознакомительным обзором темы "Пьянство и алкоголизм, их взаимосвязь с преступностью".
Пьянство всегда разъедало и подтачивало жизненные силы людей и даже целых государств. Алкоголизм, словно раковая опухоль, начинает понемногу разрастаться внутри человека, часто вызывая стремительную деградацию личности.
Алкоголизм как заразная социальная болезнь.
Ученые давно установили тот факт, что и хорошие, и плохие эмоции обладают эффектом заражения. Например, в комнате сидят два человека, у них хорошее настроение, они ведут приятную беседу; в эту комнату заходит третий человек, у него подавленное душевное состояние, и это хорошо заметно другим, он садится рядом, и через некоторое время у двух собеседников портится настроение. Произошло эмоциональное заражение.
То же происходит и с пьянством.
Особо активные и общительные алкоголики, обладающие обаянием и даром убеждения, втягивают в пьянство многих своих знакомых и даже незнакомых людей.
То есть при контакте происходит социальное и психологическое заражение пьянством, наподобие заразной болезни (например, гриппа).
Все мы влияем друг на друга в той или иной степени тем или иным образом, но свободу воли еще никто не отменял, и каждый выбирает сам с кем и как общаться." (источник цитаты: сайт narkоlоg-24 - это не для рекламы, а для информации о том, что где в начале один стакан/бокал - там в дальнейшем или увод человека от главных ценностей, или движение к преступлению).
Предлагаю многонациональному обществу/народу нашей страны объявить главными ценностями: семейные, ценности по развитию созидающих качеств в начале:себя, потом своего дома/окружения, потом и нашей Родины.
Потому как проводить и показывать насилие в нашей стране - никого учить не надо, это происходит со школы и в телевизоре/фильмах.
Пропагандой алкоголя навязчивой и нет, происходит подмена ценностей наших поколений от мала до велика.

Практический результат

Уменьшение криминогенности городов, профилактика: пьянства, насилия, разбойных нападений, убийств и других преступлений согласно статистики МВД, уменьшение подросткового пьянства и как следствие непреднамеренных беременностей. Уменьшение хулиганств в пьяном угаре. Улучшение экологии путём уменьшения количества пожаров, мусора. Увеличение сознательности граждан.

Решение

Вывести любые алкогольные продукты, содержащие этиловый спирт, безалкогольные пива и алкогольные энергетики из категории пищевых продуктов и убрать с прилавков любых магазинов, киосков, павильонов, гипермаркетов, супермаркетов, бутиков, и перенести в отдельные магазины/киоски как с табачной продукцией с закрытыми от посторонних глаз витринах.
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 008 голосов

992

Против решения: 152 голоса

* Количество голосов обновляется раз в минуту

К началу списка инициатив