Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
74Ф52834
Уровень инициативы:
Федеральный

Внести изменения в правила дорожного движения

В настоящее время движение водителей и пешеходов на запрещающие сигналы светофора и регулировщика считаются нарушениями ПДД, и наказываются административными штрафами. Это же касается и пешеходов, переходящих проезжую часть в неположенных местах.
Но тем не менее - нередко бывает и такое, что когда на регулируемых перекрестках и пешеходных переходах горит запрещающий сигнал светофора, по пересекаемой улице или проезжей части, нет вообще никакого движения транспортных средств. И таким образом, транспортные средства и пешеходы теряют время, вместо того чтобы переезжать или переходить свободную от транспорта проезжую часть или улицу. Это так же и приводит к ненужным пробкам. Несмотря на то, что движение на запрещающие сигналы светофора не создает никакой аварийной опасности ни для какого транспорта - всё равно данные деяния караются штрафами и являются нарушениями ПДД.

Практический результат

Уменьшится количество пробок.
Исчезнут необоснованные штрафы для участников дорожного движения.

Решение

1) Разрешить движение пешеходов и транспортных средств на запрещающие сигналы светофора и регулировщика, при условии отсуствия транспортных средств по пересекаемой улице и, в радиусе не менее 100 метров от регулируемого перекрестка (или перехода).
2) Если ширина пересекаемой улицы имеет от 2 и более полос, либо 1 полосу сочетаемую с трамвайной линией - разрешить движение пешеходов и транспортных средств на запрещающие сигналы светофора и регулировщика при отсуствии транспорта по пересекаемой улице в радиусе не менее 300 метров от регулируемого перекрестка (или перехода).
3) В случаях, когда ДТП на регулируемых перекрёстках происходят с участием превышенной скорости водителей транспортных средств, ехавших на зелёный сигнал светофора, и участников движения, ехавших на запрещающие сигналов момент отсуствия транспортных средств в вышеуказанных пределах радиусов - виновником ДТП считать первую из сторон.
4) То же распространять и на пешеходов переходящих проезжие части в неположенных местах, при условии отсуствия пешеходных переходов на расстоянии от 50 метров.
5) С целью реализации данной инициативы, оборудовать видеонаблюдением все перекрестки и переходы.

К началу списка инициатив