Известное, публичное лицо представляет чей-то продукт или услугу лично, через телевидение или в опубликованной статье статьи, риски его отсутствуют. Теоретически есть репутационные риски, но по мнению пиар-менеджеров, которые сами пользуются средствами рекламы, «плохой» рекламы не бывает. Известный актер рекламируя банковский продукт или бытовой прибор, в случае проблемы его использования, ответственности не несет, это он такой хороший актер, что убедил всех как замечателен этот продукт, это его профессиональная работа убеждать всех, он же актер, «ничего личного бизнес».
Нужна пропорциональная ответственность тех кто дает, производит, распространяет рекламу и в том числе тех кто учувствует в рекламе.
Закон о рекламе статья 38 определяет ответсвенность субъектов рекламного рынка, таких как рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель. Но нет рекламопредставителя, а это пробел.
Лицо, которое представляет продукт и объясняет, как с ним работать, должно быть неким гарантом.
Практический результат
У рекламополучателя появляется возможность вести судебный спор с лицом представляющим рекламный продукт. Ощущая ответственность, публичные и известные люди будут избирательно учувствовать в рекламе. Как следствие, меньше лиц попадет под влияние известного, публичного лица и воспользуется некачественным рекламным продуктом.