Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
50М53217
Уровень инициативы:
Муниципальный

Улучшить транспортную ситуацию вокзала Железнодорожный и прекратить строительство ТЦ вблизи вокзала

Проблема транспортной доступности становится вокзал Железнодорожный все более серьезной совершенно ничего не делается местными властями для её решения.
За последние годы (5-10 лет) построено и заселено более 70 многоквартирных домов в г. Железнодорожный и в ближайшие лет 5 должны заселиться еще 60 домов.
Если перевести в количество человек: 70 домов* пусть будет 600 ч в доме = 42 000 ч. и еще столько же в строящихся домах.
Немного статистики в 2015 году до объединения численность г. Железнодорожный 160 тыс.ч. и Балашихи 260 тыс.ч.= 420 тыс.ч. 2019 год Балашиха (и бывший г. Железнодорожный) более 500 тыс.ч., прогноз на 2025 - 800 тыс.ч.
При этом всем Балашиха уже является самым крупным городом московской области и вторым по плотности населения!
С увеличением потока пассажиров вроде бы все понятно, за 10 лет он увеличится в 2 раза. Существующие возможности пассажиропотока в районе вокзала Железнодорожный уже на пределе:
- в часы-пик нескончаемая очередь по пешеходным переходам, вынудившая поставить дополнительные два, именно пешеходных, светофора на Носовихинском шоссе. правда у светофоров теперь за каждые 60 сек. набирается толпа под 50 человек и это все вплотную к проезжей части дороги;
- далеко не все живут в пешей доступности к вокзалу, автобусы и маршрутные такси в час-пик так же переполнены;
- увеличенное количество автобусов вызывают постоянные пробки на вокзальной площади, нескончаемый перезвон клаксонов, пассажиры переходящие дороги от электричек просто останавливают автобусы на несколько минут;
- полностью отсутствует возможность подъехать к вокзалу на машине такси или личной машине в интервале с 21:00 вечера до 9:00 утра НЕ нарушая ПДД;
- в другое время можно только через платную парковку (40 руб.) торгового центра, если повезет со свободными местами;
И почему же так важно улучшить и расширить инфраструктуру общественного транспорта именно на привокзальной площади? А есть ли альтернативы как добраться до Москвы или просто уехать из города?
Альтернативные возможности уехать из города конечно же есть, но:
1)носовихинское, горьковское и через мкр. Некрасовка- все эти шоссе стоят в постоянных пробках, до МКАДа ехать 1,5 часа,
2) на автобусе до ближайшей станции метро естественно тоже 1,5 часа, ну и плюс добраться до вокзала чтобы пересесть на нужный маршрут;
3) отсутствие строительства новых дорог для въезда, выезда и передвижению по городу;
4) обещания по скоростным трамвайным линиям, веткам наземного метро остаются только обещаниями продавцов квартир;
5) единственное транспортное строительство-это дополнительный железнодорожный путь до Курского вокзала, строится давно и еще долго будет, но больше то ничего нет.
И вот на единственно свободном месте, где можно хоть что-то сделать для улучшения транспортной ситуации привокзальной площади, начато строительство Торгового центра.
Можно все понять: что земля в собственности, что очередной (наверное 10) ТЦ просто необходим, что станет красивее около вокзала, вот только как он сделает жизнь людей лучше и удобнее, хотя нет не удобнее, просто терпимее.
И так, все кто согласен за приостановку строительства ТЦ до решения этой всей ситуации и самое главное считает необходимостью решение транспортной проблемы привокзальной площади должны откликнуться.


Практический результат

Организация правильной и грамотной инфраструктуры для общественного транспорта и пешеходного движения в районе привокзальной площади ст.Железнодорожная с учетом двукратного увеличения пассажиров:
-позволит уменьшить постоянные пробки на привокзальной площади;
-возможно будет увеличить количество маршрутов по новым районам Центр 2, Столичный, Новоград Павлино, сейчас просто негде разместить дополнительные остановки на вокзале под эти маршруты;
- увеличить количество единиц общественного транспорта;
- появится возможность подъезда на личном автотранспорте без нарушения правил ПДД;
- улучшение комфорта и доступности общественного транспорта для каждого жителя второго по величине города Подмосковья.

Решение

Остановить строительство ТЦ на месте бывшей автостоянки, организовать возможность подъезда к вокзалу личного автотранспорта, улучшить транспортную ситуацию за счет единственного свободного и возможного места вблизи привокзальной площади.
Рассмотреть возможность строительства подземных пешеходных переходов от привокзальной площади.

К началу списка инициатив