Часто пользуюсь транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) Планерная, но не зарегистрирован в том районе, поэтому подаю инициативу как обще московскую.
Кроме того, в Москве очевидно есть ещё (или планируются к постройке) подобные ТПУ и они требуют аналогичного решения.
Итак, рассмотрим ситуацию на примере ТПУ Планерная. Чтобы просто пройти к(от) автобусу(а) приходится посещать торговый центр (ТЦ), протискиваясь толпой (среди которых пассажиры из аэропорта с чемоданами) через узкие двери и рамки.
Быстро и корректно ТЦ не обойдёшь, приходится опасно выходить на проезжую часть и переходить вне переходов или делать большой "крюк" по светофорам.
Понятно, что такие ТПУ строили во времена, когда в автобусах были турникеты, с целью дать возможность оплатить проезд перед выходом на перрон и ускорить посадку.
Ну, заодно, понятно, хотели ... прибавить клиентов ТЦ. Хотя вряд ли кто-то, торопясь на транспорт, что-то купит (а когда есть время и необходимость - с удовольствием зайдём специально).
И почему так затруднили высадку (на узкий тротуарчик перед дверями ТЦ) - вообще непонятно.
А главное, теперь-то (когда отключили турникеты в автобусах) зачем вообще нужны турникеты на ТПУ и заборы?
Практический результат
Повышение удобства пользования общественным транспортом и ускорение проезда.