Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
63Ф53715
Уровень инициативы:
Федеральный

Ввести Глаголицу в школьную программу

Звуковое (фонетическое) чтение подразумевает своего рода скольжение по массиву информации без попыток заглянуть вглубь текста. Другими словами, читая, мы получаем лишь поверхностное и, зачастую, ложное представление об информации.
Чтобы постичь глубинный смысл написанного текста, необходимо освоить не прочтение отдельных букв, а увидеть образы, и знать расшифровку этих образов, соединенные по сути. Понять, почему при одинаковом говорении имеем разное значение сказанного и, наоборот, смысл разный, а говорение – одно. Для полного познания необходимо, прежде всего, познать основу. Этим и объясняется обязательность изучения старославянского языка в начальном обучении до 1917 года.
Именно с обучения соединения древних славянских буквиц и умению понимать смысл слов начиналось «призвание образа», другими словами образование. Обучение же, не дающее ключ к пониманию древних текстов, считалось совершенно бессмысленным.
В русском языке сохранился глубинный смысл, который имеет главенствующее значение. Чем глубже мы изучаем русский язык и общаемся с живой природой, тем ярче становятся образы генетической памяти. Русский язык есть язык образов глубинного смысла. Наш язык сохранил базовые механизмы исконной речи (образность).
Образ мы можем понимать как совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета или явления. Каждый образ несет в себе глубинную суть, которая дает возможность понять предназначение и существование данного образа.

Практический результат

Изменится в лучшую сторону качество образования.

Дополнительные материалы

Решение

Ввести Глаголицу в школьную программу.

К началу списка инициатив