Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
23Ф54075
Уровень инициативы:
Федеральный

Обязательное направление бюджетных средств Министерств культуры и образования РФ на организацию рекламных компаний на телевидении фильмов о Великой Отечественной войне, снятых в период существования СССР

1. Вблизи празднования Дня Победы в Великой отечественной войне мы часто видим передачи о плохом знании подрастающим поколением событий той эпохи. Вместе с тем, на основных телеканалах идёт серьёзная рекламная компания так называемых "суррогатов", современных фильмов о войне, как правило мало относящихся к реальным событиям. Уверен, что не будь рекламной компании, мало кто пошёл бы на "слабые" по всем показателям фильмы.
2. В то же время, в период празднования Великого Дня Победы, по основным телеканалам идут трансляции старых, снятых в период существования СССР, фильмов о той войне, но как правило, без анонсирующей рекламы и, в основном, в утренние и поздние часы. Как пример, предлагаю сравнить большинство современных фильмов и показанный недавно фильм "Пядь земли" снятый на "Мосфильме" в 1964-м году.

Практический результат

Реализация данной инициативы позволит большему количеству граждан РФ ознакомиться с наследием советского кинематографа, улучшит историческую грамотность, особенно молодёжи, касающуюся событий Великой Отечественной войны, и таким образом повлияет на качество не только образования и патриотического воспитания, но и, возможно, окажет влияние на качество продукции современных кинематографистов.

Решение

Для реального повышения грамотности подрастающего поколения и не только, предлагаю на уровне федерального законодательства обязать профильные министерства и ведомства (образования и культуры) проводить по телевидению рекламные компании о предстоящих показах художественных и документальных фильмов о Великой Отечественной войне, снятых в период существования Советского Союза, примерно как это проводиться с анонсами фильмов других категорий.

К началу списка инициатив