Опубликовать инициативу
Всего
инициатив:

Инициатива №
10Ф54375
Уровень инициативы:
Федеральный

Размер шрифта рекламируемых брендов и торговых марок

Как правило, названия торговых марок, брендов, компаний и товаров в наружной и в рекламе в СМИ почему-то "пишутся" не на государственном языке нашей страны, то есть не на русском языке.

Практический результат

Предлагаемая мера уменьшит буквально "засилье" иностранных брендов во всех видах рекламы, будет способствовать повышению самосознания нашего общества.

Решение

Во всех "видах" рекламы (наружной, в рекламе в СМИ и др.) названия рекламируемых товаров, брендов, торговых марок, компаний и т.п. публиковать на нашем государственном языке - т.е.на русском. На иностранном языке - по тексту рекламы рядом, но с размером шрифта букв иностранного алфавита в 2 раза меньшим букв нашего алфавита.
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Внимание! Отозвать голос можно только один раз в течение 2 часов с момента голосования

Для рассмотрения решения на федеральном уровне осталось 99 590 голосов

410

Против решения: 97 голосов

* Количество голосов обновляется раз в минуту

К началу списка инициатив